[КОНФЕРЕНЦИЯ] «Экономика всеобщего благосостояния: новый контекст»
Приглашаем на конференцию «ЭКОНОМИКА ВСЕОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ: НОВЫЙ КОНТЕКСТ», которая состоится 14 декабря 2021 года. Организатор - ИД «Коммерсантъ».
Глобальные экологические, социальные и управленческие вызовы, с которыми столкнулся мир, диктуют необходимость ESG-трансформации всех отраслей и компаний. ESG-эволюция в России неизбежна и требует осмысления, а следом изменения концептуального, стратегического видения и технологического уклада.
ПРОГРАММА
10:00-11:30 || Сессия 1. Экологическая осознанность бизнеса и потребителей: новые ценности и возможности
Во многих странах, в том числе в России, ответственный выбор потребителя, озабоченного сохранением здоровья сообществ и планеты, стал причиной трансформации большинства секторов экономики: FMCG, ритейла, логистики, транспорта, производства упаковки и обращения с отходами.
С докладами Сессии 1 выступят спикеры из компаний АФК «Система», ИКЕА, X5 Group, Ipsos, Leroy Merlin.
11:30-12:00 || Кофе-брейк
12:00-13:00 || Сессия 2. Циклическая экономика
В чем отличие привычной в России «утилизации» отходов от циклической экономики и что призвано обеспечить переход страны к последней? Каковы последствия такого перехода для структуры экономики и рынка труда в РФ?
С докладами Сессии 2 выступят спикеры из РАНХиГС, группы операционных рисков и устойчивого развития, КПМГ в СНГ, ассоциации «Промышленность за экологию», ГК "ЭкоЛайн", экотехнопарка «Буматика» и «РусВторРесурсы».
13:30-14:15 || Обед
14:15-16:00 || Практический семинар «Найди свою стратегию по ESG-трансформации»
Среди 17 Целей устойчивого развития ООН (ЦУР) обязательно найдется одна или несколько, вокруг которых компания может строить свою ценностную политику, а также коммуникационную стратегию, в том числе направленную на потребителей. Степень существенности каждой из ЦУР для компании необходимо определить, в том числе, и во взаимодействии с потребителями.
С чего начинается разработка стратегии ESG-перехода? Как цели и KPI устойчивого развития внедряются в систему корпоративного управления? Как не повторить чужих ошибок? Какой опыт создания и реализации ESG-стратегий накоплен за рубежом? Что из этого опыта может быть адаптировано к российским реалиям?