Как укрепить репутацию и подготовиться к кризису

Как подготовиться к кризису? Что объединяет компании, которые не только выживают, но и процветают в период общего упадка? Одно мы знаем наверняка: корпоративные коммуникации в 2020 году играют особую роль

Пандемия COVID-19, несомненно, является одним из крупнейших кризисов нашего времени. Компании, экстренно предпринявшие меры для поддержки своих клиентов, сообществ, партнёров и сотрудников, заслуживают отдельной похвалы.

Однако некоторые организации подорвали свою репутацию из-за неконструктивной реакции на вирус, которая не оправдала ожиданий потребителей.

По мере развития пандемии мы, возможно, столкнёмся с новыми корпоративными кризисами. И здесь на помощь приходит опыт кризисов прошлых лет, который даёт возможность предотвратить разрушение бизнеса.

Что могут сделать бренды для повышения устойчивости репутации и для защиты от последствий кризиса? Мы выделили пять основных принципов, которые вы найдёте в этой статье.


Читайте также на тему извлечения опыта из предыдущих кризисов:

Медиа и бренд коммуникации