Как стимулировать устойчивый рост бренда?

В этой статье мы говорим о важности трекинговых исследований, понимания механизмов принятия решений потребителем и о том, что лежит в основе роста для брендов об основах его роста и о потребителях с точки зрения принятия решений при выборе бренда

Живём мы в спокойном или тревожном мире, некоторые аспекты исследований бренда остаются неизменными. Достижение устойчивого роста бренда интересует всех, а Ipsos, помогая в этом, предлагает информацию и знания, основанные на проверенных данных. Однако важно сосредоточиться на понимании потребителей и на механизмах принятия ими решений. Самые актуальные научные исследования дают нам более детализированное понимание когнитивных процессов человека, и благодаря этому мы можем лучше влиять на выбор бренда потребителем.

После публикации статьи "Танец с двойственностью" её автор и эксперт Ipsos в области исследований здоровья брендов Джиллиан Дрюетт ответила на вопросы Саймона Аткинсона из Ipsos Knowledge Centre о том, как мы в Ipsos видим управление ростом бренда в контексте принятия решений потребителями сегодня.

Бренды вмешиваются в нашу жизнь и влияют на неё, но теперь мы можем сделать это влияние более эффективным, поскольку знаем намного больше о том, как люди принимают решения. Ведь на нас влияют и контекст, и происходящие вокруг события, и даже окружающая среда в широком смысле слова

Джиллиан Дрюетт

 

Ниже вы найдёте видео ответы пять отдельных вопросов, а также полную запись интервью.

Как работать со статьёй "Танец с двойственностью"? В чём суть названия?

 

Как люди сегодня принимают решения?

 

Что, с точки зрения Ipsos, лучше всего помогает брендам расти?

 

Что может рассказать история роста бренда маркетологам?

 

В чём ценность непрерывных трекингов эффективности бренда с точки зрения влияния на его будущее?

 

Полное интервью смотрите здесь:

Медиа и бренд коммуникации