Как селебрити и персонажи игр и сериалов привлекают внимание взрослых

Новое исследование Ipsos, изучающее популярных людей и лицензионных персонажей среди аудитории 16+, даёт ответ на этот вопрос

Новое синдикативное исследование Ipsos Popular People & Licenses Index даёт понимание предпочтений взрослой аудитории 16-45 лет при выборе товаров с популярными людьми и лицензионными персонажами. Главные источники персонажей - игры и сериалы.

Новое исследование позволяет оценить:

  • покупку лицензионных товаров по категориям;
  • товары с какими героями покупали за 6 месяцев;
  • затраты на покупки товаров с лицензионными персонажами;
  • барьеры покупки лицензионных товаров.

Первая волна исследования показала, что каждый пятый участник опроса в возрастной группе 16-35 лет покупал товары с лицензионными персонажами для личного пользования.

Одним из основных барьеров покупки товаров с лицензионными персонажами в России является отсутствие в продаже товаров с персонажами, которые потребители хотели бы приобрести.

Чаще всего в этой категории товаров покупают одежду, на втором месте - продукты питания и фигурки любимых героев.

Исследование будет проводиться дважды в год (весна и осень) в 140 городах России с населением 100 тысяч человек и больше. Объём выборки - 1800 человек за волну. Метод - онлайн-опрос.

Медиа и бренд коммуникации