Как расти в период кризиса
Сегодня, как никогда, рост бренда определяет контекст потребительских решений.
Внезапная эскалация мер по борьбе с распространением COVID-19 привела к полному изменению реальности, что, в свою очередь, повлияло на продажи брендов.
В то время как потребители переживают трудные времена и пребывают в состоянии неопределённости, компании также вынуждены обновляться, и это может в корне изменить подход к созданию бренда.
В этой статье мы рассмотрим некоторые общепринятые взгляды и обозначим перспективы, чтобы помочь брендам ориентироваться в посткризисном мире.
В частности, мы разберём вопросы:
- Рациональность против эмоциональности:должны ли бренды создавать функциональное превосходство и работать над своей привлекательностью с перспективой на будущее?
- Всегда быть на виду: насколько важно для брендов быть "здесь и сейчас", и должны ли они повышать свою значимость?
- Развитие маркетинга: стоит ли брендам использовать изменяющиеся рыночные установки для повышения продаж?
- Глобальность против локальности: надо ли брендам оставаться глобальными?
Этот анализ основан на знаниях, полученных с помощью проверенных методологий Ipsos.
Мы верим, что отслеживание восприятия ситуации, динамики рынка и потребительских предпочтений будет иметь ключевое значение для повышения устойчивости во время и после пандемии.
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.