Как расти в период кризиса

Пересматриваем подходы к построению брендов во время пандемии коронавируса

 

Brand growth in times of crisis | Ipsos | brand health trackingСегодня, как никогда, рост бренда определяет контекст потребительских решений.

Внезапная эскалация мер по борьбе с распространением COVID-19 привела к полному изменению реальности, что, в свою очередь, повлияло на продажи брендов.

В то время как потребители переживают трудные времена и пребывают в состоянии неопределённости, компании также вынуждены обновляться, и это может в корне изменить подход к созданию бренда.

В этой статье мы рассмотрим некоторые общепринятые взгляды и обозначим перспективы, чтобы помочь брендам ориентироваться в посткризисном мире.

В частности, мы разберём вопросы:

  1. Рациональность против эмоциональности:должны ли бренды создавать функциональное превосходство и работать над своей привлекательностью с перспективой на будущее?
  2. Всегда быть на виду: насколько важно для брендов быть "здесь и сейчас", и должны ли они повышать свою значимость?
  3. Развитие маркетинга: стоит ли брендам использовать изменяющиеся рыночные установки для повышения продаж?
  4. Глобальность против локальности: надо ли брендам оставаться глобальными?

Этот анализ основан на знаниях, полученных с помощью проверенных методологий Ipsos.

Мы верим, что отслеживание восприятия ситуации, динамики рынка и потребительских предпочтений будет иметь ключевое значение для повышения устойчивости во время и после пандемии.

Узнать больше

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Медиа и бренд коммуникации