Измеряем ценность персонализированного цифрового креатива
Ipsos и Nestlé изучили персонализированный цифровой креатив и его влияние на внимание и показатели бренда в различных продуктовых категориях.
В статье мы предлагаем вам краткое изложение первого этапа исследования с использованием баннерной рекламы для категорий продуктов питания и кофе в Великобритании.
Это исследование закладывает основу для дальнейших экспериментов с более сложным таргетингом и персонализированными креативными решениями. Благодаря нашей первой пилотной программе мы поняли, что персонализация не гарантирует внимания, но может оказать влияние на взаимоотношения бренда с некоторыми типами целевых аудиторий.
Также мы обнаружили, что более высокий уровень персонализации улучшает понимание послылов бренда. Маркетологам нужно сделать выбор, хотят ли они передать более простой посыл для широкой аудитории или более сложный и сильнее персонализированный на потребителя.