Итоги Effie Awards Russia 2022. Маркетинговая эффективность

Исследования Ipsos помогают брендам развиваться, улучшать результативность маркетинговых активностей, добиваться успехов на рынке. Поэтому мы рады сотрудничеству с Effie Russia и помочь им обобщить знания по заявкам, которые удостоились призовых мест в 2022 году.

Изучив данные заявок по сезону 2022, мы обозначили параметры, которые влияют на получение награды. На базе имеющихся данных мы можем продемонстрировать, что внешние факторы, в контексте которых «живет» компания/бренд, неспособны ограничить талантливых маркетологов в поиске по-настоящему эффективных подходов и идей. 

В ходе нашего анализа мы изучили тренды, которые приносят больше всего медалей в последние годы, и рассмотрели, какой подход к постановке целей показывает себя более результативным, что помогает добиваться поставленных целей, и что отличает успешные коммуникационные кампании брендов.

Читайте подробнее в отчете.

Медиа и бренд коммуникации