
Ipsos помогает клиентам принимать правильные решения по всем направлениям активации бренда. Мы используем несколько источников данных из экосистемы бренда (в том числе рекламные трекинги и трекинги бренда), чтобы давать оперативные рекомендации по выбору правильного направления активаций и по управлению брендом для обеспечения его устойчивого роста.
Ipsos - это глобальная сеть команд с глубоким опытом проведения трекингов активаций бренда. Мы опираемся на гибкие подходы, учитывающие необходимость управления KPI на глобальном уровне. В то же время, они позволяют командам на локальном уровне получать данные об активациях, необходимая для принятия мер. Наши ведущие на рынке модели измерения бренда и коммуникаций и возможности их интеграции гарантируют, что команды могут использовать и получать практические рекомендации из всей информации в экосистеме бренда.
Brand Value Creator - это лидирующий на рынке метод измерения производительности и чувств людей к брендам в реальных условиях. Кроме того, мы предлагаем коммуникационную модель, основанную на наблюдениях и сопоставлении, активирующие вспоминание через визуальные ключи, и оценивающие влияние на показатели бренда для различных профилей пользователей.
Активации бренда должны: стимулировать отклик, менять набор рассматриваемых марок, стимулировать продажи, помогать искать информацию, подталкивать к обсуждению и т. д. + строить отношения с брендом, чтобы люди были открыты для сообщений, требующих больших усилий и внимания.
Узнайте больше о здоровье и развитии бренда в наших статьях:
- Время решать. Как с помощью параметра "время выбора" мы измеряем силу подсознательных реакций людей и эмоциональную вовлеченность, а наши исследования получают дополнительную ценность.
- Рост интереса к премиум-сегменту. Как пандемия повлияла на премиальные бренды?
- How to drive sustainable brand growth? Обсуждение мнения компании Ipsos о важности исследований по отслеживанию брендов, знаний о принятии решений потребителями и основных принципах роста брендов.
- Как стимулировать устойчивый рост бренда? В этой статье мы говорим о важности трекинговых исследований, понимания механизмов принятия решений потребителем и о том, что лежит в основе роста для брендов об основах его роста и о потребителях с точки зрения принятия решений при выборе бренда.