Исследования в сфере digital
Несмотря на многочисленные утверждения об обратном и немалый объем реального потенциала, я охарактеризовал бы индустрию digital-рекламы как область неоднозначную", - говорит Andrew Bradford, Ipsos Connect, UK. "Данные широко доступны, но зачастую они неопределенного качества. Последние два года индустрию digital-рекламы сотрясал скандал за скандалом. Но, несмотря на бесчисленные проблемы и весьма раздутые притязания на звание нового медиа, мы все признаем большой потенциал digital-рекламы. Иногда я думаю, что digital-реклама наших клиентов работала бы намного эффективнее, если бы мы могли убрать из нее digital-индустрию
С какими трудностями измерения digital-рекламы сталкиваются сегодня наши клиенты?
- Интеграция данных о поведении респондента и о его отношении к коммуникации является ключом к поддержанию вовлеченности потребителей. Connect:Digital предоставляет информацию, комбинирующие эти данные на уровне респондента, что позволяет понять отношение людей в зависимости от длительности контакта с рекламой.
- Реальное окружение vs. единый подход. Мы должны признать, что digital представляет собой такой канал коммуникации, где внимание пользователей более рассеянно, чем в традиционных медиа (за исключением, возможно, радио). Мы обязаны давать клиентам возможность тестировать рекламу как в живом окружении (где окружающий контент постоянно меняется), так и в более контролируемой, но всё же в реалистичной, постоянно отвлекающей внимание среде.
- Объединение инсайтов по тестированию креатива со значимыми для закупок рекламы данными. Наше партнерство с «MOAT Viewability» является инновационным для индустрии и позволяет объединить информацию о просмотрах с результатами опроса. Результатом является уникальный на рынке продукт, который связывает метрики тестирования рекламы с viewability, что позволяет клиентам опираться на реальные данные при определении минимального порога viewability.
- Обеспечение возможности проходить опрос с любого устройства, но также понимание, что если мы можем что-то сделать, это не значит, что мы должны это делать. Те, кто объединяет выборки респондентов, проходящих опросы с компьютера и с мобильного телефона, должны осознавать сложность обеспечения баланса и репрезентативности выборки; понимать отличие степени воздействия отвлекающих факторов при прохождении опроса дома или в поезде; иметь в виду небольшое число форматов рекламы, используемых одновременно на ПК и мобильном устройстве; наконец, учитывать, что на компьютере обычно не просматривают видео в полный экран.
- Использование регистрационных данных, где это применимо. Регистрационные данные могут предоставить богатый (и обширный) источник информации о профиле респондентов, позволяя Ipsos сэкономить ценное время исследования, не задавая вопросы о заявленном возрасте и поле. Наш продукт Connect:Live использует совокупность регистрационных данных на нескольких социальных платформах для обеспечения быстроты проведения полевых работ с точным профайлингом респондентов.
- Скорость – определяющий фактор digital исследований. Наш продукт Connect:Live предоставляет инсайты в течение первой недели проведения кампании на Facebook – это самая высокая скорость на рынке исследований. Другой наш продукт, Connect:Digital, предоставляет инсайты по диагностике креатива совместно с данными о viewability рекламы в течение 7 дней. Вскоре мы доработаем Connect:Digital для еще большего сокращения длительности цикла исследования.
- Измерение значимых для бренда показателей. Реклама должна делать две вещи: привлекать внимание и оказывать влияние на марку. Когда digital-реклама используется в целях маркетинга, ее эффективность должна измеряться по этим же показателям.
- Гибкий подход к исследованию. Крайне важно, чтобы клиенты могли скринировать несколько креативов digital-рекламы для AB тестирования с опцией сравнения с контрольной ячейкой при необходимости.
Скачать