Исследования рекламного креатива недооценены?

Как исследования восприятия рекламного креатива могут помочь продлить эффект рекламной кампании и оценить его долгосрочные перспективы

Считается, что пре-тесты рекламного креатива обычно нужны только для выбора и оптимизации рекламы в соответствии с целями продаж. и что обычно имеют краткосрочный эффект, не всегда помогая развитию бренда в длинной перспективе.

В данной статье мы показываем, что использование «правильной» комбинации метрик оценки рекламы может помочь не только измерить, но и улучшить долгосрочные результаты всей кампании.

Если сфокусировать внимание на метриках, отвечающих целям, то исследование становится максимально эффективным и помогает брендам выбрать тот вид «креатива», который впоследствии влияет на долгосрочные бизнес-решения.

В статье эксперты Ipsos дают ответ на следующий вопрос:

Влияют ли метрики оценки рекламного креатива на долгосрочные бизнес-решения? И, если да, то почему те клиенты, которые уже пользуются этим, не так часто добиваются «коммерческого» успеха?

Что советуют эксперты: 

  • Сделайте так, чтобы бизнес-цель рекламной кампании была предельно четко отображена в креативном брифе
  • Говорите на одном языке
  • Создайте оптимальные условия для сотрудничества

Читать статью полностью

Медиа и бренд коммуникации