Использование силы данных
В третьей статье из серии «Future of Insights» мы исследуем, как организации развиваются и используют силу данных и технологий для получения более глубоких инсайтов.
Пандемия Covid-19 повысила ценность данных и аналитики высокого качества. Это обусловлено ускорением цифровой трансформации и ростом важности ориентации на человека для понимания меняющейся динамики отношения и поведения потребителей.
Чтобы понять этот меняющийся ландшафт, компания Ipsos провела более 70 интервью с клиентами в 2021 году по всему миру в разных отраслях. Мы обобщили основные выводы, чтобы показать, как организации развиваются с целью использовать возможности данных и технологий для более глубокого понимания клиентов.
В этой статье на основе первых двух публикаций серии «Future of Insights»: «Трансформация функции инсайтов» и «Ценность инсайтов: от знания к влиянию» - мы рассмотрели различные подходы к тому, как компании структурируют свои команды по работе с данными и аналитикой, проблемы, с которыми они при этом сталкиваются, и различные пути, доступные для создания ценности и ориентации на человека.
Ускорение трансформации данных и аналитики
С помощью интервью с клиентами мы определили 2 ключевых параметра, которые лучше всего отражают зрелость данных компании и путь трансформации:
Люди и организация
Мы сфокусировались на аспектах, которые определяют возможности организаций, а также поведение, которое они поощряют. Многие компании создают новые должности, структуры и способы организации деятельности, чтобы наилучшим образом использовать свои ресурсы с точки зрения данных и аналитики. Некоторые из них идут по пути создания компании, управляемой данными, в то время как другие рассматривают возможность найма новых сотрудников, повышения квалификации старых команд и интеграции новых навыков, чтобы объединить грамотность в работе с данными и понимание бизнеса.
Инструменты и инфраструктура
Компании, занимающие передовые позиции в области данных и аналитики, придают большое значение созданию и развитию своих экосистем данных. К ним относятся источники и агрегаторы данных, а также специализированные агентства, занимающиеся всеми этапами подготовки данных, аналитики и платформ маркетинговой активации. Почти все клиенты создают или развивают партнерские экосистемы и экосистемы данных, получая доступ к лучшим ресурсам и опыту, где это необходимо, и дополняя свои собственные возможности. Они также ожидают, что партнеры в их экосистемах смогут сотрудничать и действовать как продолжение их собственных команд.
На каком этапе пути преобразований находитесь вы?
Мы видели много доказательств того, что компании могут сильно повысить производительность и свою ориентированность на потребителя с помощью данных и аналитики. Освоение всей области данных - это способ с помощью маркетинговых / аналитических функций создать что-то безусловно ценное для своего бизнеса. В этом отношении уникальную роль может сыграть потребительские и маркетинговые инсайты (CMI). Они привносят глубокое человеческое понимание: они показывают нюансы, контекстуализируют выводы и четко формулируют, как лучше всего применять эти их в своей организации.
Ведущие компании, занимающиеся CMI, которые дальше всех продвинулись на пути трансформации данных, используют передовые методы - разработку четкой стратегии работы с данными при поддержке правильных возможностей/партнеров и сильной культуры работы с данными.
Серия «Future of Insights», созданная глобальной клиентской организацией Ipsos, основана на дискуссиях, которые мы проводим с нашими клиентами о том, как меняются исследования и как повысить их влияние. Мы очень рады узнать ваши мысли по этому поводу и надеемся на дальнейшее общение со многими из вас.