Ipsos запускает уникальный еженедельный мониторинг ситуации вокруг коронавируса Adapt!

Еженедельный экстренный мониторинг, изучающий изменения в поведении потребителей в связи с коронавирусом

ммониторинг

В это непростое время Ipsos создает для своих клиентов базу для принятия решений, подходящую к сложившейся эпидемиологической ситуации.

Мы запускаем еженедельный мониторинг изменений фактического поведения, как реакции на экстренную ситуацию. Исследование сконцентрировано вокруг изменений в потребительском поведении, спровоцированных коронавирусом, многие из которых сохранятся и после завершения эпидемии.

Уникальность данного исследования заключается в объединении трёх источников информации: 

  • ​количественного исследования;
  • анализа социальных медиа;
  • ​качественного сообщества.​​

Также мы используем глобальные бенчмарки для сравнения результатов по России с ключевыми рынками по отношению к COVID-19.

Кризисные ситуации ведут к пересмотру планов. Это справедливо для компаний, это справедливо для людей. Широко используемые в маркетинговых исследованиях «намерения» не отражают реальность в ситуации неопределённости и могут приводить к неверным решениям. Напротив, фактическое сиюминутное поведение выходит на первый план при ситуативном принятии решений в компаниях. Понять это сиюминутное поведение поможет наше новое исследование Adapt! Emergency Monitoring​.

 

Дата первого отчёта - 8 апреля.

__________________________________________

Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.

Общество