Ipsos запускает Connect:Live

Ipsos Connect представляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние онлайн видео рекламы на бренд

Москва, 17 октября 2016 – Новый инструмент Connect:Live предназначен для измерения влияния видео рекламы в ленте Facebook на бренд рекламодателя. Connect:Live совмещает поведенческие и личные (предоставленные пользователями Facebook при регистрации) данные, а также метрики бренда, которые замеряются опросными методами. Рекламодатели могут провести пре-тест рекламных роликов, чтобы выбрать лучший перед запуском, могут измерить влияние рекламной кампании в тестовом режиме за несколько дней и оптимизировать рекламу в реальном времени. Connect:Live сочетает в себе скорость получения инсайтов с полным набором важных показателей для оценки бренда. Клиент получает всю необходимую информацию для принятия значимых бизнес-решений в одном лаконичном и функциональном дешборде.

Запуск инструмента Connect:Live – это ответ Ipsos на динамичный рост инвестиций в онлайн-видео, которые, по прогнозам, удвоятся в ближайшем будущем, уже сейчас заставляя рекламодателей всё больше задумываться о том, как измерить эффективность видео рекламы на соцмедиа платформах. Чаще всего успех онлайн видео-рекламы измеряется только поведенческими показателями, такими, как количество показов или переходов по ссылке, но эти данные мало говорят, например, о влиянии кампании на узнаваемость бренда, на желание купить и на отношение к бренду после рекламы.

«Рекламодатели тонут в огромном количестве цифровых данных», – говорит Яник Кэрроу, глобальный директор Ipsos Connect. «И мы знаем, что рекламодатели ищут метрики, которые имеют значение для бренда, и мы знаем, с какими трудностями им приходится сталкиваться при принятии решений с использованием «холодных», технических данных. Рекламодатели хотят лучше понять, как инвестиции в цифровое видео вовлекают пользователей и создают возможности для роста бренда и бизнеса в целом».

«Connect:Live – это инструмент, которого на рынке ждали многие наши клиенты. Он совмещает в себе самое лучшее в исследованиях – и техническую составляющую, и опросную. С помощью Connect:Live можно будет более детально понять, как работает коммуникация в крупнейшей социальной сети мира, как она влияет на бренд, как к ней относятся потребители», – говорит Римантас Реймонтас, директор Ipsos Connect в России.
Connect:Live – лишь один из инструментов в растущем портфеле дижджитал методологий направления Ipsos Connect. Направление сфокусировано на методиках, которые выявляют и потребительские инсайты, и инсайты цифрового поведения.

Медиа и бренд коммуникации