Ipsos UX Score
User Experience

Ipsos UX Score

OUR SOLUTIONS
Ipsos UX Score – уникальная метрика для оценки пользовательского опыта по стандартизированному блоку вопросов

Пользовательский опыт в продуктах оказывает большое влияние на выбор. Например, 39% потребителей перестали пользоваться веб-сайтом из-за плохого UX, а 33% отказались бы от бренда.* Но как определить, является ли пользовательский опыт в вашем продукте лучшим в категории?

Ipsos UX Score

Когда UX в продукте учитывает все эти факторы и имеет высокий UX Score, это отражается на поведении пользователей: 

  • Выше NPS
  • С большей вероятностью готовы использовать сайт или приложение
  • С большей вероятностью готовы возвращаться на сайт или в приложение
  • Позитивное восприятие бренда и его ценностей

*Источник: Ipsos, опрос в онлайн-панели; Июль 2022; 897 интервью
Целевая аудитория: мужчины/женщины; 16-54 лет; заходили на веб-сайты, пользовались мобильными приложениями или имели другой опыт в диджитал (покупка билетов онлайн, бронирование отелей, онлайн банк и тп) за последние 3 месяца; жители городов с населением 500 тыс.+