Ipsos Update - Январь 2022
В этом выпуске: FLAIR RUSSIA 2022: В потоке изменений, прогнозы на 2022 год, COVID-19 и работа, инфляция, мнения об изменении климата и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Январь 2022:
FLAIR RUSSIA 2022. В ПОТОКЕ ИЗМЕНЕНИЙ. Россия через призму социокультурного профиля. В четвертом выпуске Flair Russia эксперты Ipsos делятся своим взглядом на потребителя, погружающегося в непрерывный поток изменений и анализируют результаты специального исследования культурного профиля.
PREDICTIONS 2022. Люди надеются, что 2022 год будет лучше 2021. Завершая еще один год с Covid-19, более половины опрошенных говорят, что 2021 год был плохим для них и их семей. Но есть большие надежды на следующий год.
ВНИМАНИЕ НА ИНФЛЯЦИЮ. Люди по всему миру замечают рост цен. По данным опроса Ipsos, 6 из 10 потребителей в 30 странах заявили, что цены на транспорт, еду, напитки и коммунальные услуги сейчас кажутся им выше, чем 6 месяцев назад.
COVID-19 И РАБОТА. Большинство за вакцинацию и маски на работе. Глобальный опрос для Всемирного экономического форума выявил большую поддержку вакцинации и ношении масок на работе. Иначе многие будут чувствовать себя некомфортно.
МНЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА. Волнение о климате не стихает, но и не на первом месте. Проблема изменения климата поднялась в рейтинге тем, вызывающих беспокойство, но не смогла обойти повседневные проблемы: стоимость жизни и коронавирус.
ПАНОРАМНЫЙ ВЗГЛЯД. Кто на самом деле ваши конкуренты? В статье показано, как понимание процессов принятия решений потребителями может помочь компаниям увидеть своих конкурентов и новые возможности для брендинга.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНЕЕ И БЛИЖЕ. «Очеловечивание» омниканального опыта. Гуманизация омниканальности означает, что цикл контакта с клиентом без препятствий – это только начало. Нужно разрабатывать стратегии, исходя из персонифицированного понимания клиентов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИЛЫ ДАННЫХ. Последняя статья из серии Future of Insights. В заключительной статье нашей серии «Будущее инсайтов» рассматриваются различные варианты, как компаниям использовать возможности данных и аналитики.
Также в Ipsos Update в этом месяце:
- Результаты опроса What Worries the World?
- Вебинар KEYS «Предстоящий год»
- Обзор 2021 года
- Дайджест опросов за месяц.
Россия через призму социокультурного профиля