Ipsos Update – Сентябрь 2022

В этом выпуске: новые разработки в области дизайна продуктов, покупатели luxury-брендов, запись онлайн-сессии о клиентском опыте, отношение детей к школе, инфляция и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Сентябрь 2022:

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЧУВСТВА. Разработка продуктов на новом уровне. Новые разработки в области дизайна продукта с опорой на поведенческую науку помогут повысить его конкурентоспособность.

ВНЕ РАМОК. Как креатив в рекламе стимулирует рост бренда. Креатив часто называют «топливом» для создания эффективной рекламы. Но креатив – это творчество, и оно  противоречит корпоративному запросу на четкость и предсказуемость результата.

КТО ТАКИЕ ПОКУПАТЕЛИ LUXURY-БРЕНДОВ? Самая актуальная сегментация. Представляем нашу новую сегментацию покупателей luxury-брендов, основанную на мотивационных и мировоззренческих ответах более 73 000 состоятельных людей из более 40 стран.

[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] IPSOS В РОССИИ О КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ. Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами, исследования сотрудников и эволюция подхода к исследованию вовлеченности, а также mystery shopping как инструмент управления клиентским опытом.

ОТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В РОССИИ. Только каждый 3-й ходит в школу с удовольствием. Ко Дню знаний Делимся данными регулярного исследования New Generation, изучающего предпочтения детей и подростков 4-15 лет.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА АБОРТЫ. Исследование в 27 странах. Глобальная поддержка правового статуса абортов постепенно растет на протяжении многих лет. Однако люди в некоторых странах по-прежнему категорически против этой процедуры.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНДЕКС ДОВЕРИЯ 2022. Кому доверяет мир? Врачи, ученые и учителя четвертый год подряд входят в тройку профессий, пользующихся наибольшим доверием. Какие различия между уровнем доверия профессиям в разных странах?

ЧТО БЕСПОКОИТ МИР? Инфляция – проблема №1 пятый месяц подряд. Инфляция уже пятый месяц подряд является главной проблемой в мире и растет из месяца в месяц уже более года. Уровень беспокойства по поводу изменения климата и Covid-19 также вырос за последний месяц.

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

 

Общество