Ipsos Update - Сентябрь 2017
В сентябрьском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований офисов Ipsos во всём мире
В этом месяце:
-
Passive Simplicity. Исследование Ipsos Views: как усовершенствовать систему измерения ТВ и радио аудитории?
-
What Worries the World. Безработица остается главной проблемой граждан всего мира.
-
Как россияне воспринимают традиционные медиа на цифровых носителях? Цифровые устройства более активно используются для чтения прессы и радиослушания, чем для просмотра телевизионного контента.
-
Do We Still Need to Ask Questions? Будут ли опросы в будущем играть такую же значимую роль в исследованиях взаимоотношений брендов с потребителями, как сейчас?
-
Mobile Payment Usage in China. Отчёт о моделях поведения китайских потребителей в отношении онлайн-платежей и безналичного расчёта.
-
Affluent Americans. 5 удивительных фактов о жизни обеспеченных американцев.
-
The Rise of Populism. Статья о возрождении популизма в мире, о восприятии популизма и нацизма современными людьми.
-
The Global Reputation Centre - FAQs . Почему важны репутация компании и корпоративная социальная ответственность; как мы помогаем клиентам справиться с кризисом; в чём разница между брендом и репутацией - Ipsos Global Reputation Centre отвечает на эти и другие вопросы.