Ipsos Update - Ноябрь 2021
В этом выпуске: как инсайты могут быть двигателем перемен, сила эмпатии для брендов, рост числа ответственных потребителей, конвергентная торговля и многое другое
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Октябрь 2021
ТРАНСФОРМАЦИЯ ФУНКЦИИ ИНСАЙТОВ. Как инсайты могут быть двигателем перемен: На фоне пандемии работа с инсайтами ложится в основу стратегии бизнеса. Рассказываем, как преобразовать процесс генерирования инсайтов, чтобы получить реальные конкурентные преимущества.
ПРОБУЖДЕНИЕ ЭМПАТИИ. Сила эмпатии для брендов: Развитие эмпатии помогает организациям глубже понять потребителей, чтобы удовлетворить их глубинные потребности. Представляем четырехступенчатую схему развития эмпатического подхода в бизнесе.
КОНВЕРГЕНТНАЯ ТОРГОВЛЯ. Более сложный «рельеф» покупательского мира: В последнее время число каналов розничных продаж растет, а цифровая и физическая среды объединяются. Мы исследуем зарождающийся мир конвергентной торговли, в котором четкого разделения на офлайн и онлайн больше не существует.
TETRA PAK INDEX 2021. Рост числа ответственных потребителей: Отчет «The Rewired Consumer» 2021 года показал, что пандемия привела к переходу от пассивности к активной заботе о себе, своих сообществах и окружающей среде.
ПРОФЕССИИ, КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ. Врачи улучшили свой рейтинг: Исследование Global Trustworthiness Index изучает доверие к профессиям в 28 странах мира. В этом году глобально врачи впервые заняли первое место и обошли ученых. В России по-прежнему лидируют ученые, а врачи и учителя делят второе место.
INFRASTRUCTURE INDEX 2021. Главный приоритет – экология: Мы выяснили, как жители 28 стран оценивают местную инфраструктуру и каковы их приоритеты в отношении будущих инвестиций. В этом году – сильный экологический посыл.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Коронавирус больше не глобальная проблема №1: Covid-19 в течение 18 месяцев оставался главной проблемой для людей в 28 странах, но в октябре он опустился на 3-е место, уступив бедности / социальному неравенству и безработице.
КОНФЕРЕНЦИЯ THINK BIG. Делимся материалами: 26 октября 2021 года прошла ежегодная конференция Ipsos. Все записи докладов и презентации в формате pdf мы разместили в открытом доступе для вас.
Также в Ipsos Update в этом месяце:
- Германия сохраняет лидерство в рейтинге Nation Brands Index 2021. Россия занимает 27-е место.
- Исследовании Ipsos, проведенное для Женского форума в 19 странах G20, показало, как нынешний экономический, социальный и санитарный кризис влияет на гендерное неравенство.
- Октябрьский выпуск нашей серии вебинаров KEYS посвящен сложной экологической ситуации. Регистрируйтесь на следующий вебинар KEYS, посвященный конвергетной торговле.