Ipsos Update - Ноябрь 2017
Ipsos Update в ноябре:
-
The Future of Mobility. В статье исследуется отношение потребителей к беспилотным автомобилям.
-
Сахар. Исследование потребления сахара и отношения к «ответственному питанию».
-
Path to Purchase. Как маркетологи и розничные сети разрабатывают выигрышную стратегию? В статье описана структура успешного "пути к покупке".
-
Breaking the Stereotype. На развивающихся рынках до недавнего времени были распространены рекламные стереотипы о типичном поведении женщин. Раньше представительницы "слабого" пола в рекламе изображались хранительницами домашнего очага. О том, как поменялось место женщины в рекламе - в этой статье.
-
Virtual Reality. Виртуальная реальность у всех на слуху, но пока ещё не стала массовой. Почему? Что останавливает?
-
What Worries the World? По данным Ipsos Global @dvisor безработица остается ключевой проблемой во всем мире.
-
Public Perspectives: CanadaNext. Как, по мнению канадцев, развитие технологий и демографические сдвиги повлияют на будущее?
-
Device Agnostic. В статье рассказывается, как исследователи адаптируют переносные устройства, чтобы всегда оставаться на связи с респондентами.
-
Cybercrime. Киберпреступность: есть ли угроза для репутации компании?
-
Smartificial Intelligence. В статье исследуется потенциал и ограничения в применении искуственного интеллекта в нашей отрасли.