Ipsos Update - Ноябрь 2017

В ноябрьском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований Ipsos

​​Ipsos Update в​ ноябре:

  • ​The Future of Mobility​. В статье исследуется отношение потребителей к​ беспилотным автомобилям. 

  • Сахар​. Исследование потребления сахара и отношения к «ответственному питанию»​.

  • Path to Purchase​​. Как маркетологи и розничные сети разрабатывают выигрышную стратегию? В статье описана структура успешного "пути к покупке".

  • Breaking the Stereotype​. ​​На развивающихся рынках до недавнего времени ​были распространены рекламные стереотипы о типичном поведении женщин. Раньше представительницы "слабого" пола в рекламе изображались хранительницами ​домашнего очага. О том, как поменялось место женщины в рекламе - в этой статье. ​ ​ 

  • ​Virtual Reality​. ​Виртуальная реальность у всех на слуху, но пока ещё не стала массовой. ​Почему? Что останавливает?  ​​

  • What Worries the World?​ ​По данным Ipsos Global @dvisor​ безработица остается ключевой проблемой во всем мире.

  • Public Perspectives: CanadaNext​​. ​Как, по мнению канадцев, развитие технологий и демографические ​сдвиги повлияют на будущее?  ​​

  • Device Agnostic​​. В статье рассказывается, как исследователи адаптируют переносные устройства, чтобы всегда оставаться на связи с респондентами. ​

  • Cybercrime​. Киберпреступность: есть ли угроза для репутации компании​?​

  • Smartificial Intelligence​. ​​​​В статье исследуется потенциал и ограничения в применении искуственного интеллекта в нашей отрасли. ​​

Общество