Ipsos Update - Май 2019

​​​​​​​В этом выпуске: потребители ждут ответственности от производителя; ​исследования рекламного креатива недооценены?; ​обеспеченные покупатели как активные потребители и увлеченные трендсеттеры; покупатель, электронная торговля, омниканальность и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Май 2019:

  • Consumers Expect Companies that Produce and Retail Packaged Goods to Take More ​Responsibility Потребители ждут ответственности от производителей и ритейла. ​Глобальное исследование Ipsos показало, что самой волнующей экологической проблемой для россиян стал рост объема мусора, а ответственность за ее решение потребители возлагают, в большей степени, на производителей товаров и ритейлеров.
  • Selling Creative Research Short?​​​ Исследования рекламного креатива недооценены? ​Как исследования восприятия креатива могут помочь продлить эффект рекламной кампании и оценить его долгосро​чные перспективы. ​
  • Two in One: Russian Affluents as Active Consumers and Inspired Trendsetters. Два в одном: обеспеченные покупатели как активные потребители и увлеченные трендсеттеры​. Впечатления, а не вещи. Уход от демонстративности. Ответственность, а не безрассудное потребление. Кого в России считают "обеспеченными потребителями", и какую роль они играют в бизнесе​?
  • Driverless Futures? Беспилотные автомобили - как они повлияют на​ городскую инфраструктуру, изменят ли они правила дорожного движения, смогут ли они ​стать неотъемлемой частью нашей жизни? 
  • Shopper, E-commerce and Omnichannel. ​Покупатель, электронная торговля и омниканальность. Какие технологии могут прийти на помощь брендам в гонке за инсайтами потребителя​?  
  • What Worries The World? Что волнует мир? Итоги ежемесячного глобального опроса от Ipsos о ключевых вопросах, волнующих общ​ественность. Коррупция, неравенство и...
  • What the Future? Vice​​ Как меняется отношение к табаку, алкоголю, сахару и онлайн-знакомствам в России и в мире. Что это - пороки или социальные нор​мы?​​​

Скачать

Общество