Ipsos Update - Май 2018
В новом выпуске Ipsos Update:
-
Crossing Divides: По данным глобального опроса, 76% людей в мире считают, что живут в разрозненном обществе. Большинство россиян (81%) согласны с тем, что наши соотечественники - разобщены.
-
'Natural' Foods: Глобальное исследование восприятия натуральности продуктов показало тенденцию частого использования этого понятия на упаковках. Мы выяснили, как покупатели воспринимают натуральность.
-
Viewability Matters: Viewability показывает просматриваемость рекламного сообщения. Что нужно знать рекламодателям об этой метрике?
-
Flair Indonesia: Об обществе, потребительских привычках и рыночных тенденциях в Индонезии. В стране - экономический подъем.
-
Driverless Cars: Данные Ipsos Global@dvisor показали, что наши соотечественники положительно относятся к перспективе появления беспилотных автомобилей. Каждый третий россиянин их ждёт и хочет опробовать функции автоматического управления автомобилем.
-
Understanding Society: По мере того как устойчивое развитие становится неотъемлемой частью государственной и корпоративной практики, становятся заметны экономические, социальные и экологические последствия.
-
Millennials in Pakistan: Всё больше брендов сосредотачивают внимание на молодёжи, т.к. миллениалы формируют будущие потребительские тенденции. Статья про поколение Y в Пакистане.
-
The Power of Modern Partisanship: Исследование посвящено современным политическим партиям в Северной Америке.