Ipsos Update - Март 2018
В новом выпуске Ipsos Update:
-
Launching successful innovations. Могут ли принципы продвижения бренда, описанные Байроном Шарпом в книге "Как растут бренды. О чем не знают маркетологи", быть полезны для успешного внедрения инноваций?
-
Adhering to Adherence. Что влияет на поведение пациента? Статья посвящена одной из самых больших проблем в здравоохранении - несоблюдению предписаний врача.
-
A Neuro take on the Super Bowl ads. Ipsos провёл нейроисследование во время Суперкубка в США. Трибуна болельщиков была оборудована биометрическими технологиями для исследования эмоций фанатов в режиме реального времени.
-
2018 Winter Olympics. До начала Игр проводился опрос, который показал, что для многих людей Олимпиада - это не праздник и развлечение, а тревожные настроения, связанные с ростом национализма и возможностью терракта. Некоторые высказали мнение, что Олимпийские Игры стали слишком брендированными из-за корпоративного спонсорства.
-
African Lions: Who are Africa’s rising middle class? Ipsos и Cape Town Unilever Institute провели исследование в 10 крупных городах Африки и составили социально-демографический профиль среднего класса.
-
Measuring Women’s Economic Empowerment. Общество развивается, когда женщины влияют на финансовые решения в семье; а ВВП растёт, когда женщины занимаются экономикой - этому есть неопровержимые доказательства. С 2012 года Ipsos изучает влияние женщин на экономику. Исследование проводится для организации WEE: Women’s Economic Empowerment. Выводы и результаты читайте в этом отчёте.
-
What Worries the World? Многие считают, что их страна находится на неправильном пути развития. Согласно результатам опроса, наиболее тревожная ситуация - в Бразилии, Мексике, Италии и Венгрии.
-
Transgender People. Каково отношение людей во всём мире к трансгендерам? Статья написана по данным Ipsos Global @dvisor.