Ipsos Update - Март 2018

В мартовском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований Ipsos

​​​В новом выпуске Ipsos Update:

  • ​​Launching successful innovations.​ Могут ли принципы продвижения бренда​, описанные Байроном Шарпом в книге "Как растут бренды. О чем не знают маркетологи​", быть полезны для успешного внедрения инноваций? ​​

  • Adhering to Adherence. Что влияет на поведение пациента? ​​Статья посвящена одной из самых больших проблем в здравоохранении - несоблюдению предписаний врача.​

  • A Neuro take on the Super Bowl ads.​ ​Ipsos провёл нейроисследование во время Суперкубка в США. Трибуна болельщиков была оборудована биометрическими технологиями для исследования эмоций фанатов в режиме реального времени. ​

  • 2018 Winter Olympics​. До начала Игр проводился опрос, который показал, ​что для многих людей Олимпиада - это не праздник и развлечение, а тревожные настроения, связанные с ростом национализма и возможностью терракта. Некоторые высказали мнение, что Олимпийские Игры стали слишком брендированными из-за корпоративного спонсорства​.

  • African Lions: Who are Africa’s rising middle class? ​Ipsos и Cape Town Unilever Institute ​провели исследование в 10 крупных городах Африки и составили социально-демографический профиль среднего класса. ​​​

  • Measuring Women’s Economic Empowerment.​ Общество развивается, когда ​женщины влияют на финансовые решения в семье;​ а ВВП растёт, когда ​женщины занимаются экономикой​ ​- этому есть неопровержимые доказательства. ​​С 2012 года Ipsos изучает влияние женщин на экономику. Исследование проводится для организации WEE: Women’s Economic Empowerment.​ Выводы и результаты читайте в этом отчёте

  • What Worries the World? Многие считают, что их страна находится на неправильном пути развития. Согласно результатам опроса, наиболее тревожная ситуация - в Бразилии, Мексике, Италии и Венгрии. ​

  • Transgender People.​ Каково отношение людей во всём мире к трансгендерам? ​​Статья написана по данным Ipsos Global @dvisor.

Общество