Ipsos Update - Март 2017

Представляем мартовский выпуск обзора новых аналитических статей и результатов исследований от офисов Ipsos по всему миру

В этом выпуске Ipsos Update в статье Getting Sticky Роджер Сант (Roger Sant​) из Ipsos Loyalty рассказывает, как выстроить эмоциональную связь клиентов и бренда. Еще одна статья на тему лояльности клиентов - Target-Setting Analytics – посвящена важности правильного определения общих мер для программ «голоса потребителя».

Новый отчет Ip​sos Flair: Thailand 2017 рассказывает о Таиланде - стране, находящейся в тяжелой ситуации, но, несмотря на слабую экономику, не теряющей надежду на возрождение.​

Устойчивое развитие - это важнейшая задача нашего времени. Можем ли мы положить конец нищете и уменьшить неравенство при сохранении ограниченных ресурсов Земли - об этом читайте в материале Who Cares What You Think? Вопросам охраны здоровья - от опыта и поведенческих установок пациента до грамотности в вопросах здоровья и проблем старения населения - посвящен обзор ​A Healthy Understanding.

Исследование Global Youth Survey, проведенное Ipsos для фонда Citi Foundation рассказывает об экономических перспективах и занятости молодежи из 45 городов в 32 странах мира. Из обзора Affluent Americans вы узнаете об об​разе жизни, медиа предпочтениях и покупательских привычках состоятельных американцев. Новый отчет сфокусирован на прогнозе на 2017 год.

И, наконец, материал The Future of Radio показывает что, несмотря на развитие Napster и потокового вещания, будущее радио не так мрачно, как считают многие.

Медиа и бренд коммуникации