Ipsos Update - Июнь 2017
В июньском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований от офисов Ipsos во всём мире.
В этом месяце:
-
Millennials: Мифы и реалии о самом "высмеиваемом" поколении собраны в отчете Ipsos. Исследование показало, что представители поколения Millennials наименее религиозны; более спортивны, чем предыдущие поколения, но больше тяготеют к нездоровому питанию.
-
African Women: Исследование, проведенное в семи африканских странах, показало, что африканские женщины - целеустремленные, независимые и оптимистичные - движущая сила на быстро развивающемся континенте.
-
Reputation, Resiliency and Results: Ipsos Global Reputation Centre изучил репутацию 100 крупнейших компаний мира и выявил факторы, помогающие компаниям сохранять свой имидж даже в условиях кризиса.
-
2017 French Election: Ipsos предсказал итоги президентских выборов во Франции.
-
Make your brand rock: 5 советов, как добиться успеха в коммуникации бренда.
-
European Mobility Survey: Boston Consulting Group в партнерстве с Ipsos узнали, сколько жители разных стран проводят в пути, и какой вид транспорта является самым распространенным в Европе.
-
Holiday plans: К началу сезона отпусков Ipsos публикует результаты новых исследований. Среди городов, которые европейцы хотели бы посетить, лидирует Нью-Йорк. Американцы, в свою очередь, мечтают побывать в Париже.
-
Global Economic Pulse - May 2017: Около 45% населения считает, что экономика их страны находится "в отличной форме".