Ipsos Update - Июль 2022

В этом выпуске: брендированные СТМ, конвергентные экосистемы, прогнозирование успеха инноваций, данные исследований "Новая реальность" и OnLife, истории из нашего синдикативного сообщества и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Июль 2022:

ВРЕМЯ БРЕНДИРОВАННЫХ СТМ. Это больше не антоним брендированных товаров. Опираясь на опыт Ipsos в России, мы рассказываем, как исследовать CTM, чтобы создавать бренд для этих марок.

ПЕРЕХОД К КОНВЕРГЕНТНЫМ ЭКОСИСТЕМАМ. Интеграция в жизнь потребителей. Рассматриваем изменения покупательских розничных экосистем и экосистем брендов, а также стратегии их создания, их вклад в успешное конкурирование, в развитие значимых связей с клиентами и открывающиеся возможности.

ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВЕ. Улучшение качества полученных инсайтов. Делимся советами, которые помогут поднять уровень вовлеченности и наладить тесные связи с участниками онлайн-сообществ. 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ УСПЕХА ИННОВАЦИЙ. Как ИИ может изменить исследования рынка. Рассказываем, как с помощью ИИ и машинного обучения, можно прогнозировать успех инновационных продуктов.

«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В РОССИИ. Готовы данные третьей волны исследования. Ipsos в России выпустил третью волну 2022 года мониторинга «Новая реальность». Мы продолжаем отслеживать изменения в поведении российских потребителей под влиянием текущих событий.

STORIES. ВАЛЮТНЫЙ ВОПРОС. Клиенты банков о валютах. В центре внимания качественного синдикативного сообщества Ipsos в России – актуальное восприятие валют, новые паттерны поведения и отношение россиян к валютному вопросу.

РОБОТОВ НА СЛУЖБЕ БРЕНДОВ НЕ ЛЮБЯТ. Данные исследования OnLife в России. Результаты первой волны 2022 года исследования OnLife: отношение российских потребителей к онлайн-покупкам, а также к контактам с сотрудниками компании, роботами и ботами.

БАРОМЕТР ОТПУСКОВ 2022. Возрождение интереса к летним путешествиям. Мы изучили планы на отпуск людей в 15-ти странах мира, проанализировали основные причины отказа от путешествий, любимые направления, средний бюджет и многое другое.

 

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Подписаться на наши рассылки

Общество