Ipsos Update - Июль 2018
В новом выпуске Ipsos Update:
-
Ethnography. Этнография - метод качественных исследований, который помогает узнать культурные особенности поведения человека и его скрытые потребности. В статье рассказывается: что делает этнографию «этнографией»; что нельзя отнести к этнографическим исследованиям; как принимать решения на основании этнографических инсайтов.
-
Artificial Intelligence. Исследование посвящено плюсам и минусам применения технологий искусственного интеллекта в разных сферах бизнеса. В целом, отношение к использованию искусственного интеллекта в работе оптимистичное, но есть и опасения, связанные с защитой информации, возможной потерей рабочих мест и экономическим равенством.
-
The Power of Culture. Каким образом культура влияет на социальные нормы, общество, бренды и бизнес?
-
The Numbers Game. Появление цифровых СМИ повлияло на стратегии планирования рекламы. В статье поднимается вопрос измерения цифровой аудитории и другие проблемы отрасли, а также перспективы на будущее.
-
A Wasted Opportunity. Согласно исследованию, к 2025 году объем глобальных отходов возрастет до 2,2 млрд. тонн. В статье рассматриваются препятствия, с которыми сталкиваются те, кто борется за минимизацию пищевых отходов. На ком лежит ответственность?
-
The Inclusiveness of Nationalities. Глобальное исследование показало, как в разных странах принимают социальное и культурное разнообразие. В Канаде и США - самый высокий Индекс Инклюзивности, свидетельствующий о принятии различий в религии, политических взглядах, отношении к иммигрантам и др.
-
What Worries the World? Жители Италии (86%), Мексики (85%), Бразилии (83%) и Испании (80%) обеспокоены тем, что их страна находится на неправильном пути развития.