Ipsos Update - Июль 2017

В июльском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований офисов Ipsos во всём мире

В этом месяце:

  • ​​​African Lions​ - ​​​​Углубленный взгляд на условия жизни, ​устремления и покупательское поведение ​​городского среднего класса ​в Африке к Югу от Сахары. 

  • What Worries the World - Статья, написанная на основе ежемесячного online опроса Ipsos, содержит анализ самых насущных проблем: как меняются заботы человечества.​​​ Каждый месяц более 18000 человек из 25 стран мира отвечают на вопросы о ключевых проблемах, с которыми сталкивается население этих стран.​

  • Opinion Polls​ - ​​​Статья посвящена индустрии традиционных ​опросов общественного мнения: можно ли полностью заменить их современными методами исследования и почему традиционные опросы всё ещё остаются популярными.

  • The Role of Surveys​ - ​​Какие методы поведенческой экономики ​​применяются в маркетинговых исследованиях? 

  • The Age of the Algorithm​​ - ​​​​​​Как использовать технологии обработки данных в ​медиа измерениях, чтобы ​предоставлять клиентам максимум нужной​ информации, по-минимуму нагружая респондентов?

  • Dangerous World 2017 - По результатам глобального опроса Ipsos подавляющее большинство граждан в 25 странах ​считает, что ​за последний год мир стал опаснее. Но в России этот показатель упал на ​7 п.п. 

  • Reality Check - ​​Как люди выбирают бренды? ​​Статья направлена на то,чтобы помочь нам и клиентам выявить и реализовать оптимальную стратегию для роста. 

  • Understanding Society - Beyond Populism​ - ​​И​нститут социальных исследований Ipsos анализирует изменения в политике и социальные сдвиги во всём мире. ​ 

  • Premier'2017: Портрет обеспеченных россиян​ - Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи. ​

  • Ad Blocker Trends​ - ​​Почему потребители блокируют рекламу; что издатели и рекламодатели могут с этим сделать. ​ 

Медиа и бренд коммуникации