Ipsos Update - Июль 2017
В июльском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований офисов Ipsos во всём мире
В этом месяце:
-
African Lions - Углубленный взгляд на условия жизни, устремления и покупательское поведение городского среднего класса в Африке к Югу от Сахары.
-
What Worries the World - Статья, написанная на основе ежемесячного online опроса Ipsos, содержит анализ самых насущных проблем: как меняются заботы человечества. Каждый месяц более 18000 человек из 25 стран мира отвечают на вопросы о ключевых проблемах, с которыми сталкивается население этих стран.
-
Opinion Polls - Статья посвящена индустрии традиционных опросов общественного мнения: можно ли полностью заменить их современными методами исследования и почему традиционные опросы всё ещё остаются популярными.
-
The Role of Surveys - Какие методы поведенческой экономики применяются в маркетинговых исследованиях?
-
The Age of the Algorithm - Как использовать технологии обработки данных в медиа измерениях, чтобы предоставлять клиентам максимум нужной информации, по-минимуму нагружая респондентов?
-
Dangerous World 2017 - По результатам глобального опроса Ipsos подавляющее большинство граждан в 25 странах считает, что за последний год мир стал опаснее. Но в России этот показатель упал на 7 п.п.
-
Reality Check - Как люди выбирают бренды? Статья направлена на то,чтобы помочь нам и клиентам выявить и реализовать оптимальную стратегию для роста.
-
Understanding Society - Beyond Populism - Институт социальных исследований Ipsos анализирует изменения в политике и социальные сдвиги во всём мире.
-
Premier'2017: Портрет обеспеченных россиян - Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи.
-
Ad Blocker Trends - Почему потребители блокируют рекламу; что издатели и рекламодатели могут с этим сделать.