Ipsos Update – Август 2019
В новом выпуске: видео-контент, как новый вид данных, индекс потребительской уверенности, мир женщин, покорение космоса и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Август 2019:
- ВИДЕО – НОВЫЙ ВИД ДАННЫХ
Видео-контент сегодня – самая большая составляющая интернет-трафика, но лишь небольшая доля маркетинговых исследовательских данных основана на видео. Как применять видео в исследованиях потребителей? - ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Июльские экономические показателями стали самыми высокими за последние 9 месяцев. Индекс занятости населения больше всего повлиял на общее значение. - МИР ЖЕНЩИН
Новый проект от Ipsos в Великобритании представляет целый ряд исследований и статей, затрагивающих тему гендерного неравенства. Материалы помогают понять истинное положение дел женщин во всем мире. - ИЛЛЮЗИЯ СТАБИЛЬНОСТИ
What Worries the World - регулярное исследование Ipsos, которое анализирует наиболее актуальные социальные и политические проблемы в 28 странах, как сегодня, так и за последние 100 месяцев. В статье – результаты за июль.
-
ПОКОРЕНИЕ КОСМОСА - ЗА ИЛИ ПРОТИВ
50 лет назад люди впервые высадились на Луну. Ipsos провел исследование среди жителей США, которое показывает отношение людей к этому событию и к исследованию космоса в целом.
Скачать