Ipsos Update – Апрель 2022
В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, что делает продукт успешным, инновации в период инфляции и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Апрель 2022:
«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В РОССИИ. ГОТОВЫ ДАННЫЕ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ 2022. Ipsos в России запустила новую волну кризисного мониторинга «Новая реальность», чтобы отслеживать изменения в поведении потребителей под влиянием происходящих событий.
HOT STORIES. Отчеты «Россия в зоне турбулентности». Новый формат Stories: еженедельные отчеты качественного антикризисного мониторинга показывают, как реагируют потребители на текущую ситуацию и как меняется их поведение.
ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ. 3 из 10 считают, что большинству можно доверять. Мы узнали, насколько высок уровень доверия другим людям. Мы также выяснили, как это связано с другими установками людей, например, со счастьем. Исследование проходило в 30 странах.
ЧТО ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ УСПЕШНЫМ. Готов ли потребитель перейти на другой бренд. В данной статье представлен новый фреймворк Ipsos, который помогает маркетологам понять, насколько вероятно, что потребитель откажется от привычного и выберет новый продукт.
ИННОВАЦИИ В ПЕРИОД ИНФЛЯЦИИ. Для лидеров, выпускающих инновации в CPG. Используя опыт прошлых периодов высокой инфляции, мы создали рекомендации, которые помогут лидерам по инновациям в CPG понять, как действовать.
COVID-19 И ИСТОЧНИКИ СЧАСТЬЯ В РОССИИ. За год вырос запрос на наполненность жизни. Исследование Ipsos показало влияние пандемии коронавируса на восприятие счастья у россиян. Оно было проведено в период 25–28 февраля 2022 года.
УСТОЙЧИВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. Отношение потребителей к энергии и ценам. Наше исследование в 30 странах изучает ожидания в отношении стоимости энергии, включая предполагаемые причины роста цен.
COVID-19: СПУСТЯ 2 ГОДА. Чему нас научила пандемия? Какие выводы мы можем сделать о людях, экономике и обществе? Анализируем 10 ключевых тем нашего исследования, проведенного с представителями бизнеса и правительств.
- Исследование, приуроченное к Международному женскому дню;
- Будущее здравоохранения;
- Вебинар «The Inclusion Imperative» из серии KEYS и другое.