Ipsos Update – Апрель 2022

В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, что делает продукт успешным, инновации в период инфляции и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Апрель 2022:

«НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В РОССИИ. ГОТОВЫ ДАННЫЕ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ 2022. Ipsos в России запустила новую волну кризисного мониторинга «Новая реальность», чтобы отслеживать изменения в поведении потребителей под влиянием происходящих событий.

HOT STORIES. Отчеты «Россия в зоне турбулентности». Новый формат Stories: еженедельные отчеты качественного антикризисного мониторинга показывают, как реагируют потребители на текущую ситуацию и как меняется их поведение.

ДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ. 3 из 10 считают, что большинству можно доверять. Мы узнали, насколько высок уровень доверия другим людям. Мы также выяснили, как это связано с другими установками людей, например, со счастьем. Исследование проходило в 30 странах. 
ЧТО ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ УСПЕШНЫМ. Готов ли потребитель перейти на другой бренд. В данной статье представлен новый фреймворк Ipsos, который помогает маркетологам понять, насколько вероятно, что потребитель откажется от привычного и выберет новый продукт.

ИННОВАЦИИ В ПЕРИОД ИНФЛЯЦИИ. Для лидеров, выпускающих инновации в CPG. Используя опыт прошлых периодов высокой инфляции, мы создали рекомендации, которые помогут лидерам по инновациям в CPG понять, как действовать.
COVID-19 И ИСТОЧНИКИ СЧАСТЬЯ В РОССИИ. За год вырос запрос на наполненность жизни. Исследование Ipsos показало влияние пандемии коронавируса на восприятие счастья у россиян. Оно было проведено в период 25–28 февраля 2022 года.

УСТОЙЧИВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ. Отношение потребителей к энергии и ценам. Наше исследование в 30 странах изучает ожидания в отношении стоимости энергии, включая предполагаемые причины роста цен.

COVID-19: СПУСТЯ 2 ГОДА. Чему нас научила пандемия? Какие выводы мы можем сделать о людях, экономике и обществе? Анализируем 10 ключевых тем нашего исследования, проведенного с представителями бизнеса и правительств.

Также в Ipsos Update в этом месяце:

Общество