Ipsos Update - Апрель 2018

В этом выпуске: о путешествиях россиян по данным исследования РосИндекс и другие аналитические статьи, результаты исследований Ipsos

В новом выпуске Ipsos Update:

  • Анализ выездного потока российских туристов. ​По данным исследования РосИндекс​ компании Ipsos Comcon, 2017й год принес возвращение поездок в Турцию, рост пляжного отдыха и морских/речных круизов​. 

  • Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Март 2018. ​Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Все индикаторы по России в марте показывают рост.​

  • Flair France. ​В сборнике статей экспертов Ipsos о Франции анализируются три возможных варианта развития страны. Исследователи задаются вопросом: содрогнется ли страна в гневе из-за невыполненных обещаний правительства? Или французы больше обеспокоены ​тем, как быстро меняется мир? А может нация обрадована мыслью, что в будущем их ждёт прогресс? Ответы на эти и другие вопросы - в Flair France 2018.

  • Understanding Society – Patient Experience. ​Результаты исследований Ipsos ​​в сфере здравоохранения. ​Как найти подход к пациентам в США?

  • Gender Equality. После массовых флешмобов #MeeToo и #TimesUp ​​мы провели исследование в 27 странах мира​и проанализировали общественное мнение по вопросам равенства ​полов. 

  • Embracing Social Purpose​. ​Как развитие корпоративных социальных программ может помочь бизнесу? 

  • Italian General Election. Прошедшие в Италии выборы закончились расколом среди граждан. ​В этой статье результаты голосования сравниваются с 2013 годом. ​

  • Purchase Decisions. ​Характерные особенности бренда, отличающие его от конкурентов, - это важный, но отнюдь не единственный фактор, влияющий на выбор потребителей. 

Общество