Ipsos Update - Апрель 2018
В этом выпуске: о путешествиях россиян по данным исследования РосИндекс и другие аналитические статьи, результаты исследований Ipsos
В новом выпуске Ipsos Update:
-
Анализ выездного потока российских туристов. По данным исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, 2017й год принес возвращение поездок в Турцию, рост пляжного отдыха и морских/речных круизов.
-
Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Март 2018. Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Все индикаторы по России в марте показывают рост.
-
Flair France. В сборнике статей экспертов Ipsos о Франции анализируются три возможных варианта развития страны. Исследователи задаются вопросом: содрогнется ли страна в гневе из-за невыполненных обещаний правительства? Или французы больше обеспокоены тем, как быстро меняется мир? А может нация обрадована мыслью, что в будущем их ждёт прогресс? Ответы на эти и другие вопросы - в Flair France 2018.
-
Understanding Society – Patient Experience. Результаты исследований Ipsos в сфере здравоохранения. Как найти подход к пациентам в США?
-
Gender Equality. После массовых флешмобов #MeeToo и #TimesUp мы провели исследование в 27 странах мираи проанализировали общественное мнение по вопросам равенства полов.
-
Embracing Social Purpose. Как развитие корпоративных социальных программ может помочь бизнесу?
-
Italian General Election. Прошедшие в Италии выборы закончились расколом среди граждан. В этой статье результаты голосования сравниваются с 2013 годом.
-
Purchase Decisions. Характерные особенности бренда, отличающие его от конкурентов, - это важный, но отнюдь не единственный фактор, влияющий на выбор потребителей.