Ipsos Update - Апрель 2017
В апрельском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований от офисов Ipsos во всём мире.
В этом месяце:
- Всё больше исследований проводятся с применением технологий виртуальной реальности. Статья «Making Experience Real» посвящена тому, что делает «хороший» контент хорошим и повышает отдачу от исследований с использованием «виртуальной реальности».
- An Efficient Alternative to Concept Optimization – новая статья Ipsos Marketing об эффективных альтернативах оптимизации концепций показывает, в каком сочетании элементы концепции найдут наибольший отклик у потребителя.
- Feminism and gender equality – данные Ipsos Global Advisor по феминизму и гендерному равенству показывают, что 3 из 4 человек в мире говорят, что в их стране существует неравенство полов.
- The New Faces of Gaming – С помощью данных из GameTrack, Ipsos Connect совместно с ISFE (Международной Федерацией Программного Обеспечения Европы) выяснили, что у людей всех возрастов обоих полов растет интерес к играм.
- Digital Trends in MENA – страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка) имеют одни из самых высоких уровней проникновения Интернета и высокопроизводительных устройств в мире. Статья показывает, какой контент востребован, кем и как.
- Branded Entertainment – статья посвящена влиянию премии «Оскар» 2017 на бренды.
- The global view on World Water Day – Всемирный День Воды обращает внимание на важность пресной воды. Новый отчёт Ipsos дает обзор стран по отношению к обзор перечень стран с наиболее (и наименее) развитыми методами очистки сточных вод.
- Flair Peru 2017 – обзор Перу: история, ценности, поведение потребителей и их видение будущего.
А также: Исследование медиапотребления молодежи во Франции, выборы в Нидерландах и выездной туризм в России.
Скачать