Ipsos Update - Апрель 2017

В апрельском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований от офисов Ipsos во всём мире.

В этом месяце:

  • Всё больше исследований проводятся с применением технологий виртуальной реальности. Статья «Making Experience Real» посвящена тому, что делает «хороший» контент хорошим и повышает отдачу от исследований с использованием «виртуальной реальности».
  • An Efficient Alternative to Concept Optimizationновая статья Ipsos Marketing об эффективных альтернативах оптимизации концепций показывает, в каком сочетании элементы концепции найдут наибольший отклик у потребителя. 
  • Feminism and gender equalityданные Ipsos Global Advisor по феминизму и гендерному равенству показывают, что 3 из 4 человек в мире говорят, что в их стране существует неравенство полов. 
  • The New Faces of GamingС помощью данных из GameTrack, Ipsos Connect совместно с ISFE (Международной Федерацией Программного Обеспечения Европы) выяснили, что у людей всех возрастов обоих полов растет интерес к играм.
  • Digital Trends in MENA страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка) имеют одни из самых высоких уровней проникновения Интернета и высокопроизводительных устройств в мире. Статья показывает, какой контент востребован, кем и как.
  • Branded Entertainmentстатья посвящена влиянию премии «Оскар» 2017 на бренды.
  • The global view on World Water DayВсемирный День Воды обращает внимание на важность пресной воды. Новый отчёт Ipsos дает обзор стран по отношению к  обзор перечень стран с наиболее (и наименее) развитыми методами очистки сточных вод.
  •  Flair Peru 2017обзор Перу: история, ценности, поведение потребителей и их видение будущего.

А также: Исследование медиапотребления молодежи во Франции, выборы в Нидерландах и  выездной туризм в России.

Медиа и бренд коммуникации