Ipsos Stories: В тему и с юмором
В центре внимания этого исследования – вовлечённость в спортивные мероприятия и отношение к спонсорству
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Вовлечённость в спортивные мероприятия и отношение к спонсорству
Пандемия СOVID-19 оказала огромное влияние на спортивную индустрию, но любовь к спорту и зрелищным мероприятиям не стала меньше. В этом исследовании мы раскрываем, что ценят зрители в спортивных соревнованиях и как относятся к тем, благодаря кому они проводятся.
Как зрители выбирают «свой» спорт? Что формирует вовлеченность? Зачем идут на матч и смотрят трансляции? Как относятся к спонсорству? Что изменил СOVID-19?
Читайте краткие результаты исследования ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СПОНСОРСТВУ.
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.
В предыдущих выпусках 2020 года: