Ipsos Stories: Новый Год и новогодние подарки
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения:
Новый Год и новогодние подарки
Новый год по-прежнему остаётся одним из самых важных и значимых праздников в году. За редким исключением его любят все, вне зависимости от пола и возраста. В центре внимания этого исследования – восприятие Нового Года, а также планы на его встречу в этом году.
За что так любят и ценят Новый год? Идеальный новогодний подарок – какой он? О чем мечтают в преддверии праздника? Что изменил COVID-19?
Читайте краткие результаты исследования НОВЫЙ ГОД И НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ.
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.
В предыдущих выпусках 2020 года:
отношение к стрессу, женственность и сексуальность, киберспорт, будущее автоиндустрии и мобильности, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, геймификация в ритейле, восприятие китайских марок автомобилей.