Ipsos Stories: Новый Год и новогодние подарки

В центре внимания этого исследования – восприятие Нового Года

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения:
Новый Год и новогодние подарки

Новый год по-прежнему остаётся одним из самых важных и значимых праздников в году. За редким исключением его любят все, вне зависимости от пола и возраста. В центре внимания этого исследования – восприятие Нового Года, а также планы на его встречу в этом году.

За что так любят и ценят Новый год? Идеальный новогодний подарок – какой он? О чем мечтают в преддверии праздника? Что изменил COVID-19?

Читайте краткие результаты исследования НОВЫЙ ГОД И НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ.

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста, свяжитесь с Екатериной Котовой.

нг

В предыдущих выпусках 2020 года:

отношение к стрессу, женственность и сексуальностькиберспортбудущее автоиндустрии и мобильностивосприятие электромобилей, «умные» решения для домагеймификация в ритейлевосприятие китайских марок автомобилей.

 

Общество