Ipsos Stories: Бренды и благотворительность

В центре внимания этого исследования –мир современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие

Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Тема нового обсуждения: Бренды и благотворительность

Благотворительность как социальное явление не стоит на месте – вариантов и форматов помощи становится больше, а у тех, кто поддерживает благотворительные инициативы, появляется больше возможностей для выбора как и кого поддерживать.

Это исследование – о мире современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие.

В фокусе этого исследования:

  • Почему говорят «ДА» благотворительности?
  • Локальные или глобальные проблемы, дети или экология – что ближе?
  • Какие инициативы вызывают доверие, а какие – нет?
  • Что думают о присутствии брендов в благотворительности?

Читайте краткие результаты исследования

БРЕНДЫ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Анастасией Гиленко

Ipsos Stories: бренды и благотворительность

 

stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества

Общество