Ipsos Stories: Бренды и благотворительность
В центре внимания этого исследования –мир современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Бренды и благотворительность
Благотворительность как социальное явление не стоит на месте – вариантов и форматов помощи становится больше, а у тех, кто поддерживает благотворительные инициативы, появляется больше возможностей для выбора как и кого поддерживать.
Это исследование – о мире современной благотворительности глазами частных лиц, принимающих в ней участие.
В фокусе этого исследования:
- Почему говорят «ДА» благотворительности?
- Локальные или глобальные проблемы, дети или экология – что ближе?
- Какие инициативы вызывают доверие, а какие – нет?
- Что думают о присутствии брендов в благотворительности?
Читайте краткие результаты исследования
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Анастасией Гиленко
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества