Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon

Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав Ipsos, объявляют об интеграции бизнесов

Москва, 4 марта 2016 – Компании Ipsos и Synovate Comcon, обе входящие в состав Ipsos, одной из лидирующих международных исследовательских компаний, объявляют об интеграции бизнесов.

Начиная с настоящего момента, объединенная компания будет работать в России под брендом Ipsos Comcon. Двойное имя – это символ взаимного уважения к каждой из исследовательских команд и знак признания силы двух брендов на рынке. Интегрированная компания удваивает долю рынка и укрепляет свои позиции одного из лидеров индустрии.

В рамках интеграции опыт Ipsos в России по адаптации к российским реалиям глобальных брендированных инноваций и методик Ipsos объединяется с умением Synovate Comcon разрабатывать собственные уникальные решения для клиентских задач. Полностью сохраняется весь портфель синдикативных исследований Synovate Comcon, в том числе в сегменте Healthcare.

Объединение двух лидирующих игроков на рынке дает уникальные конкурентные преимущества в виде сочетания глубокого понимания локальной специфики с широкими перспективами и возможностями глобальной компании.

С настоящего момента в должность Генерального директора объединенной компании Ipsos Comcon вступает Дмитрий Шульгин, до настоящего момента являвшийся Генеральным директором Ipsos в России. В 1997-м году Дмитрий Шульгин начал работать в компании F-Squared (приобретена Ipsos в 2002-м году). В 2005-м Дмитрий был назначен Генеральным директором Ipsos в России. С 2014 года Дмитрий Шульгин также является региональным директором Ipsos в странах Центральной и Восточной Европы.

Елена Конева, Генеральный Директор и основатель Synovate Comcon, покидает свой пост 1 марта. Принимая во внимание ее огромный опыт и авторитет в отрасли, Ipsos в настоящий момент рассматривает c Еленой другие высокие позиции в Ipsos Group.

Объединенная команда насчитывает 500 человек, чьи знания и опыт являются ключом к успеху новой компании.

Интегрированная компания будет активно развивать новые актуальные направления. Так, в исследованиях медиа, рекламы и коммуникаций бренда Ipsos Comcon будет обладать уникальной экспертизой – в частности, мы представим цифровые методы исследований, уже успешно апробированные в США, Великобритании и ряде других стран.

Объединение компаний и усиление бизнеса в России является естественным шагом, соответствующим новому глобальному позиционированию Ipsos – Game Changers. Согласно этой концепции мы рассматриваем исследования как инвестиции наших клиентов в развитие бизнеса. Поэтому мы повышаем нашу эффективность и расширяем набор предлагаемых сервисов так, чтобы сделать отдачу от инвестиций наших клиентов в исследования максимальной.

Новости компании