Ipsos Essentials: Как COVID-19 меняет ценности и эмоции людей

Рады поделиться с вами некоторыми результатами августовской волны синдикативного исследования Ipsos Essentials

Пандемия COVID-19, безусловно, сказалась на поведении покупателей. Об изменениях в поведении при совершении покупок сообщили 59% опрошенных в России (74% покупателей в мире). Люди все еще переживают и испытывают тревогу, поэтому стремятся к бесконтактным покупкам (49% – в мире, 39% в России). Учитывая опасения второй и третьей волны, которые разделяют потребители во всем мире, наблюдаемые изменения будут иметь долгосрочные последствия и повлияют на бренды.

Одно из знаковых проявлений текущего коронакризиса – ощущение потери контроля

Covid-19 стал фоном для множественных изменений в поведении, но последствия – шире, чем пандемия Covid-19. Одно из знаковых проявлений коронакризиса – потеря текущего контроля, которая негативно влияет на физическое и психологическое состояние потребителей во всем мире.

Важно помнить, что... 

  1. Люди находятся во власти противоречий по многим вопросам, включая здоровье, финансы и окружающую среду. Для принятия решений им нужны информация и уверенность, поэтому многие ожидают ощущения стабильности от брендов.
  2. Компании не могут использовать универсальную модель для адаптации к изменениям в поведении – у разных потребителей разные приоритеты.
  3. Четвертый квартал 2020 снова бросит вызов многим компаниям. Брендам необходимо вооружиться данными для понимания изменений в поведении потребителей в традиционно напряженный сезон предновогодних покупок.

Чтобы помочь потребителям преодолеть кризис, брендам важно понимать их эмоциональное состояние и используемые способы борьбы со стрессом.

Об исследовании

Ipsos Essentials отслеживает раз в две недели изменения в установках и поведении потребителей после окончания режима самоизоляции в условиях продолжающейся пандемии COVID-19. В 16 странах, включая Россию, изучаются новые правила взаимодействия с окружающей действительностью и влияние на душевное равновесие, финансовое благополучие, планируемые покупки и поведение. Исследование позволяет держать руку на пульсе изменений:

  • привычек и ритуалов;
  • покупательского и финансового поведения;
  • эмоционального состояния;
  • приоритетов, ожиданий и планов на будущее.

Дополнительная информация

Общество