Ipsos Comcon проведет вебинар "Соцмедиа для маркетинговых исследований"
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре, который пройдет 15 сентября
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре Ipsos Comcon «Социальные медиа для маркетинговых исследований», который пройдет 15 сентября.
Ipsos Comcon постоянно развивает свои технологии и исследовательские подходы. Одним из таких перспективных digital-инструментов является Ipsos SBI, который уже сейчас активно используют в своем арсенале наши клиенты по всему миру.
В рамках вебинара Павел Лебедев, руководитель направления исследований в соцмедиа Ipsos Comcon, поделится опытом и на конкретных кейсах покажет:
- для каких бизнес-задач подойдут исследования, основанные на мониторинге социальных медиа, а когда от них стоит отказаться;
- в чем отличия исследований, основанных на мониторинге социальных медиа, от традиционного количественного и качественного подходов;
- как сформулировать задачу, спланировать и провести исследование в социальных медиа.
В ходе вебинара вы не только услышите практические кейсы, но также сможете задать интересующие вас вопросы об исследованиях в социальных медиа.
Время проведения вебинара – 15 сентября, с 11:00 до 12:00.
Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено. Спешите зарегистрироваться по ссылке !
Ссылку на вебинар мы пришлем зарегистрировавшимся участникам накануне мероприятия.
Другие новости по теме Технологии и телекоммуникации