Ipsos Bank Ad Awards. Лучшие рекламные ролики банков 2023

Победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2023 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе

Мы рады поделиться результатами 4-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2023. 

Команда Ipsos определила лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Победители были выбраны на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2022 по октябрь 2023 года.

В этом году участвовали:

  • 107 роликов 14 банков в розничном сегменте;
  • 25 роликов 9 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.

Командой Ipsos были отобраны лучшие рекламные ролики банков в восьми номинациях. 

Награды получили

 

БИЗНЕС

В категории "Визуализация основной идеи"

РОЗНИЦА

В категории "Консистентность креативного стиля"

В категории "Соответствие ценностям аудитории"

В категории "Улучшение восприятия бренда"

В категории "За понимание потребностей клиента"

В категории "Симпатии зрителей"

В категории "Признание аудитории"

В категории "Улучшение запоминаемости"

Результаты премии Ipsos Bank Ad Awards 2023 основаны на синдикативном трекинге Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы", который проводится ежемесячно с помощью онлайн-опроса. В качестве целевой аудитории выступили россияне 18–65 лет, а также микро/малый бизнес в городах с населением 100 тыс. человек и более.


Мы поздравляем всех победителей Ipsos Bank Ad Awards 2023 с заслуженными наградами! И желаем всем участникам создавать только качественную рекламу: узнаваемую, запоминающуюся, подходящую бренду и мотивирующую воспользоваться услугами банка.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Зыковой и Ксении Бочаровой.

Медиа и бренд коммуникации