Ipsos Ad Bank Awards. Названы лучшие рекламные ролики банков

26 ноября были объявлены победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2020 по результатам синдикативного трекинга оценки эффективности рекламы в банковском секторе

Команда экспертов Ipsos назвала лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Лучшие ТВ ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2019 по октябрь 2020. В этом году мы замерили эффективность:

  • по рознице – 105 роликов от 17 банков. Онлайн-опрос среди россиян 18-65 лет, города 100 тыс. + 
  • по бизнесу – 31 ролик от 8 банков.

 

Награды за лучшие ролики получили

РОЗНИЦА

В категории "Узнаваемость рекламы"

  • СБЕРБАНК за ролик "Золотая карта" с участием Алексея Воробьёва
  • ПОЧТА БАНК за ролик "Окно в мир" с участием Сергея Гармаша
  • АЛЬФА-БАНК за ролик "Витязь"  с участием Ивана Урганта

В категории "Симпатии зрителей"

  • ВТБ за ролик "Команда ВТБ. Верьте в чудеса" с участием Сергея Бурунова

В категории "Запоминающаяся реклама"

  • РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "Кэшбек карта"  с участием Александра Гудкова

В категории "Мотивирующая реклама"

  • РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "110 дней без процентов"

В категории "Соответствие ценностям аудитории"

  • РОССЕЛЬХОЗБАНК за ролик "Карта хозяина"

В категории "Соответствие бренду"

  • ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Безопасная доставка карт"

В категории "Влияние на имидж бренда"

  • ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Приложение Тинькофф Инвестиции"

БИЗНЕС

В категории "Узнаваемость рекламы"

  • АЛЬФА-БАНК за ролик "Счёт для бизнеса" с участием Ивана Урганта

В категории "Симпатии зрителей"

  • ВТБ за ролик "Команда ВТБ. Пакет услуг "На старте" с участием Федора Емельяненко

В категории "Мотивирующая реклама"

  • СБЕРБАНК за ролик "Онлайн-кредит для малого бизнеса"

Ipsos Bank Ad Awards

 

Медиа и бренд коммуникации