Ipsos Ad Bank Awards. Названы лучшие рекламные ролики банков
26 ноября были объявлены победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2020 по результатам синдикативного трекинга оценки эффективности рекламы в банковском секторе
Команда экспертов Ipsos назвала лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Лучшие ТВ ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2019 по октябрь 2020. В этом году мы замерили эффективность:
- по рознице – 105 роликов от 17 банков. Онлайн-опрос среди россиян 18-65 лет, города 100 тыс. +
- по бизнесу – 31 ролик от 8 банков.
Награды за лучшие ролики получили
РОЗНИЦА
В категории "Узнаваемость рекламы"
- СБЕРБАНК за ролик "Золотая карта" с участием Алексея Воробьёва
- ПОЧТА БАНК за ролик "Окно в мир" с участием Сергея Гармаша
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Витязь" с участием Ивана Урганта
В категории "Симпатии зрителей"
- ВТБ за ролик "Команда ВТБ. Верьте в чудеса" с участием Сергея Бурунова
В категории "Запоминающаяся реклама"
- РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "Кэшбек карта" с участием Александра Гудкова
В категории "Мотивирующая реклама"
- РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "110 дней без процентов"
В категории "Соответствие ценностям аудитории"
- РОССЕЛЬХОЗБАНК за ролик "Карта хозяина"
В категории "Соответствие бренду"
- ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Безопасная доставка карт"
В категории "Влияние на имидж бренда"
- ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Приложение Тинькофф Инвестиции"
БИЗНЕС
В категории "Узнаваемость рекламы"
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Счёт для бизнеса" с участием Ивана Урганта
В категории "Симпатии зрителей"
- ВТБ за ролик "Команда ВТБ. Пакет услуг "На старте" с участием Федора Емельяненко
В категории "Мотивирующая реклама"
- СБЕРБАНК за ролик "Онлайн-кредит для малого бизнеса"