Наша команда, занимающаяся анализом социальных медиа, имеет более чем тринадцатилетний опыт работы, а также глобальную команду с более чем 300 экспертами во многих странах мира. Такой опыт и возможность работать на более чем 20 рынках, позволяют нам понять контент, создаваемый потребителями, с учетом отраслевой специфики, местного контекста и культурных особенностей.
Social Media Research и Insight Services помогают брендам глубоко погружаться в конкретные бизнес-вопросы и предоставляют ценные инсайты помогать нашим клиентам в принятие решений на самом высоком уровне.
Наши методики регулярно признаются ключевыми исследовательскими авторитетами в отрасли (например, ESOMAR Smart Data Award 2018). Мы имеем огромный опыт в области маркетинговых исследований и исследований социальных медиа. Это гарантирует, что наш анализ и рекомендации будут адаптированы к вашим конкретным бизнес-потребностям.
Вся наша информация обладает стратегической ценностью, которая способна активировать новые возможности для наших клиентов. Данные остаются данными до тех пор, пока мы не превратим их в инсайты для получения эффективных бизнес-результатов. Кроме того, мы проникаем в культурные особенности каждой страны, наши международные команды используют весь свой опыт в области технологий, искусственного интеллекта, науки о данных и исследований социальных сетей.
Мы предлагаем подборку аналитических методов для решения ваших вопросов:
- Market Explorer — исследование потребностей, “болевых точек”, привычек и мотиваций потребителей, а также сравнение данных (например, используя веб-сайты, поисковики, анализ аудитории) для управления различными стратегиями: контентной, digital или стратегией вовлечения потребителей.
- Trend Radar — ориентированный на потребителя подход, предназначенный для предоставления информации об изменении поведения и прогнозирования возникновения трендов в категории. Помимо определения масштаба распространения тренда, Trend Radar позволяет узнать о мотивациях и будущем влиянии макро- и микро-трендов в категории.
- Brand Sonar — эта программа измерения здоровья бренда объединяет различные потоки данных для эффективного управления брендом. Мы используем полученные от потребителей данные и исследования социальных сетей для выявления амбассадоров бренда, восполнения пробелов в знаниях о здоровье бренда, а также для увеличения капитала и эффективности вашего бренда.
- CX Social — расстановка приоритетов в сфере удовлетворенности клиентов вашим продуктом или услугой, погружение в конкретные проблемы и анализ клиентского опыта на протяжении времени. Источником информации служит реакция на взаимодействие с потребителями, запуск новых продуктов и их активность.