Индекс потребительской уверенности остается высоким второй месяц подряд
Самые высокие показатели у Аргентины, Турции, Китая и Франции. В Японии, Испании, Индии и Швеции показатель значительно снизился.
Посетите наш интерактивный портал Ipsos Consolidated Economic Indicators для графических сравнений и данных трендов, относящихся к глобальному индексу потребительской уверенности Ipsos и субиндексам.
Глобальный индекс потребительской уверенности достиг показателя в 50.2 в июле 2019 и остается таким в августе. Этот показатель выше на 0.9 показателей за три предшествующих месяца.
Глобальный индекс подает признаки стабильности - показатель превышает цифру 50 второй раз в этом году.
У 7 из 24 опрошенных рынков стран виден значительный трехмесячный прирост в национальном индексе: Аргентина (+5.7), Турция (+5.2), Китай (+3.4), Франция (+3.2), Саудовская Аравия (+2.7), Канада (+2.5), Польша (+1.9). В то время как на 4 рынках видно значительное снижение: Япония (-2.2), Испания (-2.0), Индия (-1.7), Швеция (-1.5). Индекс в Аргентине достиг самого высокого показателя за год - 39.2.
Индекс уверенности потребителей, также называемый «Национальным индексом», отражает отношение потребителей к текущему и будущему состоянию их местной экономики, состоянию их личных финансов, их сбережениям и их уверенности в крупных инвестициях. Китай по-прежнему имеет самый высокий национальный индекс с показателем 73,7, за ним следуют Саудовская Аравия (64,7), Индия (62,9) и Соединенные Штаты (61,7). На другом конце спектра Турция находится у нижней части Национального индекса со счетом 38,6, за ней следуют Аргентина (39,2) и Япония (39,6).