Глобальные тренды 2021: вызовы и социальные установки
Большинство опрошенных глобально делают выбор в пользу брендов, которые отражают их личные ценности, и считают, что бренды-лидеры должны иметь ярко выраженную социальную позицию. Решение проблемы изменения климата названа первостепенной.
Глобальные тренды Ipsos 2021 — регулярное исследование Ipsos, которое позволяет понять, как трансформируются глобальные тренды. В этом году опрос охватил 25 стран, как развитых - США, Великобритания и Италия, так и новые рынки - Кения и Нигерия.
Исследование показывает, что несмотря на пандемию, основные социальные ценности остались прежними. Изменения в данных, как правило, обусловлены долгосрочными трендами, которые зародились до COVID-19:
Изменение климата и окружающей среды
Изменение климата — самая глобальная проблема по данным Global Trends 2019, которая укрепила свои позиции, несмотря на пандемию. Больше половины опрошенных (63%) из 25 стран считают, что брендам необходимо предпринимать больше усилий для защиты окружающей среды. Лишь 27% респондентов считают, что для брендов главное — платить налоги.
Бренды со смыслом
В этом году 70% опрошенных утверждают, что они предпочитают бренды, отражающие их личные ценности. Также для респондентов важно, чтобы лидеры бизнеса брали на себя ответственность за обсуждение социальных и политических вопросов, стоящих перед их страной.
Отметим, что 45% опрошенных глобально не задумываются, насколько бренд проявляет этическую или социальную ответственность, для них главное - качественный продукт.
Вера в науку
Рост веры в науку - еще одна долгосрочная тенденция. 60% опрошенных из 25 стран уверены, что в итоге все болезни будут излечимы. Этот показатель, растущий с начала серии Global Trends в 2013 году, продолжает рост несмотря на пандемию, поскольку вакцины от этой COVID-19 были разработаны в рекордно короткие сроки.
Отношение к данным и технологиям
Большинство опрошенных (84%) по всему миру считают, что у социальных медиа слишком большая сила.
Согласно исследованию растет апатия и даже открытость в вопросе обмена личными данными. Например, 84% опрошенных считают неизбежным потерю частной жизни из-за растущей власти новых технологий.
Ben Page, будущий глава Ipsos, сказал:
Мы видим, что по всему миру сохраняется обеспокоенность изменением климата, а требования к бизнесу продолжают расти. Пандемия не смогла в корне изменить ценности и приоритеты общества. Мы видим подтверждение тенденциям: растущей апатии к конфиденциальности данных и росту доверия к науке.