СКУЧНО НЕ БУДЕТ. Новые грани любительского спорта
В России происходит изменение восприятия спортивных активностей на любительском уровне. Спорт, ранее ориентированный преимущественно на молодых людей, подхватывает новые тренды на получения удовольствия от занятий, эстетики, поддержания ментального здоровья, социального воздействия и экологичности. Брендам это может быть полезно для создания высокого вовлечения аудиторий и усиления своей социальной составляющей.
В статье прослеживается, как от фокуса на достижениях в спортивных занятиях потребителей произошел сдвиг к фокусу на удовольствие, поиску нового и разнообразного, рассмотрим спорт как основу для социального микса, его социальную и экологическую роль, а также важность эстетики и красоты в спортивных занятиях и новые тренды, возникшие во время локдаунов или благодаря развитию технологий.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Удовольствие выходит на первый план в занятиях фитнесом и спортом. Основная идея – перепробовать как можно больше разных видов активностей, чтобы найти несколько истинно «своих».
- Поддержка здоровья с помощью спорта – процесс постоянный и требует разнообразия для поддержания мотивации. Разнообразие достигается появлением огромного числа нишевых спортивных активностей. Они же в составе одной группы стимулируют вовлечение людей разного пола, широкого возрастного диапазона с любым уровнем подготовки.
- Спортивные активности (в первую очередь бег) – это отличный способ для социальных и экологических активаций. Бренды получили инструмент, усиливающий звучания своей социальной или «зеленой» повестки.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.