СДЕЛАНО В РОССИИ. Гордость за российские достижения и автоиндустрия
Мы узнали, как люди оценивают потенциал России как производителя новых гражданских технологий и инноваций и как брендам стоит реагировать на данные изменения.
В России появляются новые технологические достижения в гражданской сфере; объявлен курс на развитие новых и традиционных индустрий, на большую локализацию в промышленности, а также на рост собственных технологических компетенций, в том числе в автоиндустрии.
В этой статье мы расскажем, существует ли уже сейчас восприятие России как производителя высокотехнологических индустриальных товаров, насколько люди готовы гордиться отечественными технологиями и насколько они верят в будущее российских компетенций в автомобильной сфере. А также проанализируем, как достижения в автоиндустрии влияют на имидж России и насколько востребовано и полезно будет использование данной темы в коммуникации российских и международных брендов.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Позитивная повестка относительно российских достижений в автоиндустрии, в наиболее перспективных ее направлениях (как и в других отраслях), очень востребована, а существующие достижения вызывают гордость потребителей. Однако нынешний уровень осведомленности о таких результатах находится на очень низком уровне.
- Упоминания отечественных высокотехнологических разработок: совместных или собственных – в коммуникации будут благотворно влиять на имиджевые составляющие брендов. Это позволит повысить воспринимаемую социальную ответственность марок: их работу, нацеленную на поднятие российской экономики, науки, общее развитие страны, создание высокотехнологичных рабочих мест.
- Дальнейшее развитие собственных разработок в сферах электромобилизации и беспилотного вождения будут положительно влиять на имидж страны, приветствоваться и вызывать гордость.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.