ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕД ВЫБОРОМ. Какие форматы покупок задают тренды ритейла
Наступило время омниканального покупателя, а каналы продаж сливаются в единую бесшовную phygital среду, в которой важную роль играют новые технологии. Каковы же основные черты нового покупателя и пути развития торговли?
Пандемия и связанные с ней физические ограничения для ритейла привели к резкой смене паттернов покупательского поведения и формированию нового покупателя, который гибко распределяет свои покупки между офлайн- и онлайн-каналами и комфортно взаимодействует с цифровыми технологиями равно в интернет-магазинах и в торговых залах. Каковы же основные черты нового покупателя?
В статье рассматривается разнообразие каналов продаж и их объединение в единую бесшовную phygital среду, рассказывается об омниканальном покупателе, его самостоятельности, нетерпеливости и нелояльности, биометрических покупках, использовании AR/VR технологии в торговле и других путях развития.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Смена покупательских паттернов привела к формированию нового омникального покупателя, который гибко распределяет свои покупки между онлайн- и офлайн-каналами.
- Омникальный покупатель легко взаимодействует с цифровыми технологиями, что может быть катализатором взрывного распространения технологий самообслуживания (кассы само- обслуживания, scan&go), а также покупок с помощью биометрии.
- Смена паттернов покупательского поведения привела к размыванию лояльности покупателей – перед игроками рынка стоит задача переосмысления ДНК бренда в новых условиях для удержания аудитории.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.