СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ИГРЕ. Внутренний мир российского геймера
Анализ особенностей поведения россиян в игровой реальности поможет брендам развивать дальнейшее взаимодействие со своими потребителями не только в реальном мире, но и в виртуальном.
В России люди, играющие в видеоигры, долгое время воспринимались как теряющие время за праздным и несерьезным занятием. Но ситуация постепенно меняется под влиянием новостей из области киберспорта. В октябре 2021 года в соцсетях и в СМИ обсуждалось историческое событие – российская команда Team Spirit выиграла чемпионат мира по Dota 2, получив приз в $18 000 000. В медийном поле зазвучал термин «геймер-миллионер», и многие задумались, так ли уж бесполезны компьютерные игры?
Развитие киберспорта, проникновение игр в современную поп-культуру и грядущие метавселенные – это ничто иное, как вовлечение не только фанатов игр, но и максимально широких масс.
В этой статье расскажем о предпочтениях геймеров, дефиците локальных культурных кодов в компьютерных играх, образе российского геймера за рубежом, стремлении побеждать и игре как способе саморазвития.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Существует неудовлетворенная потребность в играх, базой для которых стала бы российская история и культура.
- Российские игроки обладают высоким уровнем эмоциональной вовлеченности в любое дело.
- В основе выраженной токсичности российских игроков лежат позитивные причины, обусловленные как особенностями русского характера, так и современной тенденцией к индивидуализму.
- Брендам, которые ориентированы на российский рынок и задумываются о продакт-плейсменте в играх, имеет смысл в первую очередь обращать внимание на игры с российской спецификой.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.