РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Каким ценностям мы учим детей дома
С помощью исследования Ipsos Global Commons Survey мы выяснили, какие качества и ценности люди считают важным формировать в детях и как это может помочь в построении коммуникаций брендов, связанных и с продуктами, и с социальными задачами.
В мае 2021 года Ipsos изучил отношение к ценностям людей из двадцати крупнейших стран мира. Участникам исследования было предложено выбрать наиболее значимые вещи для изучения дома с детьми.
В статье мы проанализировали, что выбрали россияне и как их мнение соотносится с предпочтениями жителей в других странах, а также какие качества оказались не в приоритете. Понимание этого позволит брендам не только общаться с родительской аудиторией на более доверительном и качественном уровне, но и получить представление об установках, влияющих на формирование поведенческого профиля молодых поколений.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Среди стран Большой двадцатки Россия выделяется стремлением воспитывать в детях дома ответственность, трудолюбие, бескорыстие и бережливость.
- Россия оказалась на последнем месте среди всех стран по заинтересованности прививать детям хорошие манеры, а также по желанию развивать бескорыстие и неэгоистичное поведение. Однако бескорыстие как норма активно транслируется вне семьи и постепенно начинает приниматься молодыми поколениями.
- Независимость воспринимается как что-то более важное, чем послушание. А вот развитию воображения не придается большого значения.
- Установка на защиту природы пока не вошла в число основных приоритетов для воспитания дома. Однако по мере того, как популярность этой темы растет, доля россиян, готовых обращать на это внимание в семье, будет увеличиваться вслед за европейскими лидерами Италией, Францией и Германией.
Скачать полную версию Flair Russia 2022. В Потоке изменений.
Английская версия статьи доступна по ссылке.
Предыдущие сборники Flair Russia можно посмотреть здесь.