Ежегодная конференция Ipsos. Think Big

Ежегодная конференция Ipsos. Think Big прошла в формате online 26 октября 2021 года.

Мыслить масштабно – значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. Можно ли говорить об этом во время пандемии, когда мы живем в страхе перед возможными ограничениями, локдаунами и закрытыми границами? Именно в такое время важно уметь поднять голову и посмотреть вперед. Будем ли мы готовы к миру после пандемии? Так ли будут устойчивы бренды, сильные сегодня, или их обойдут дерзкие стартапы?

В программе нашей конференции "Think Big" – данные, решения и кейсы для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по управлению опытом клиента и специалистов по коммуникациям – для всех, кто мыслит так же масштабно, как и мы. 

Мы рады с вами поделиться материалами конференции.

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО Екатерины Рысевой, Генерального директора IPSOS В России. ВИДЕО

 

TRENDS

  • МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Ценность, рожденная пандемией. ВИДЕО. PDF
    Марина Безуглова, Ipsos
  • МОДЕЛИРУЯ БУДУЩЕЕ. Как социальные медиа помогают строить долгосрочные прогнозы. ВИДЕО. PDF.
    Нина Базилевская, Ipsos
  • БУДУЩЕЕ DIY. Три причины не откладывать форсайты на завтра. ВИДЕО. PDF
    Мила Новиченкова, Ipsos

IPSOS.DIGITAL. УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ПЕРВАЯ СЕРИЯ. ВИДЕО

 

STRATEGY

  • ОТ ЗНАНИЯ К СТРАТЕГИИ. Программа когнитивной эмпатии. ВИДЕО. PDF
    Татьяна Зиглина, Ipsos
    Иллона Наджафова, Ipsos
    Ирина Бойкова, Ipsos
  • ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ. Как получить максимальную пользу от сегментации. ВИДЕО. PDF
    Надежда Колиогло, Leroy Merlin
    Анна Баранова, Ipsos 
  • МЕНЯЕТСЯ МИР – МЕНЯЕМСЯ МЫ. Как найти «Big Communication Idea». ВИДЕО. PDF
    Людмила Крохина, McDonald’s 
    Ольга Гудень, Ipsos

IPSOS.DIGITAL. УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ВТОРАЯ СЕРИЯ. ВИДЕО

 

   SUSTAINABILITY

  • УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ИЛИ ESG? Как говорить с потребителем. ВИДЕО. PDF
    Ирина Болотова, Ipsos 
    Мадина Ярцева, Ipsos
  • МАРКЕТИНГ СО СМЫСЛОМ. Как исследования помогут спасти жизнь. ВИДЕО. PDF
    Евгения Дёмина, Sanofi Genzyme
    Вадим Милов, Ipsos 
  • ДИСКУССИЯ. БРЕНДЫ СО СМЫСЛОМ. Здоровье. Экология. Инклюзия. ВИДЕО

 

 SCALE

  • 55 РЕШЕНИЙ. Покупатели и бренды в условиях омниканальности. ВИДЕО. PDF
    Станислав Шухно, Ipsos
  • POWER OF ONE. POWER OF MANY. Преимущество BIG в качественных исследованиях. ВИДЕО. PDF
    Анна Башкирова, Ipsos 
  • ДА, ТАК МОЖНО. Создание рекламного стиля на примере AliExpress. ВИДЕО. PDF
    Екатерина Баранова, Ipsos

IPSOS.DIGITAL.УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ТРЕТЬЯ СЕРИЯ. ВИДЕО

 

 EMPATHY

  • В ЧЁМ СИЛА? Управляем опытом клиента. ВИДЕО. PDF
    Андрей Трифонов, Ipsos 
  • ЭМПАТИЧНЫЙ UX. Чтобы никто не остался за рамками. ВИДЕО. PDF
    Александра Мешкова, Ipsos 
  • PATIENT JOURNEY. Путь к формированию экосистемы. ВИДЕО. PDF
    Надежда Алексеева, Ipsos
    Анна Кузина, Ipsos

 

ECOSYSTEMS

  • ДИСКУССИЯ. ЭКОСИСТЕМЫ И ЗДОРОВЬЕ. Роль исследований пути клиента в создании экосистем. ВИДЕО

THINK BIG. ФИНАЛ. ВИДЕО

ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ IPSOS. THINK BIG. ВИДЕО

 

СКАЧАТЬ ВСЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ (PDF)

Новости компании