Ежегодная конференция Ipsos. Think Big
Ежегодная конференция Ipsos. Think Big прошла в формате online 26 октября 2021 года.
Мыслить масштабно – значит видеть перспективы, ориентироваться на длинные горизонты, расширять географию и развивать коллаборации. Можно ли говорить об этом во время пандемии, когда мы живем в страхе перед возможными ограничениями, локдаунами и закрытыми границами? Именно в такое время важно уметь поднять голову и посмотреть вперед. Будем ли мы готовы к миру после пандемии? Так ли будут устойчивы бренды, сильные сегодня, или их обойдут дерзкие стартапы?
В программе нашей конференции "Think Big" – данные, решения и кейсы для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по управлению опытом клиента и специалистов по коммуникациям – для всех, кто мыслит так же масштабно, как и мы.
Мы рады с вами поделиться материалами конференции.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО Екатерины Рысевой, Генерального директора IPSOS В России. ВИДЕО
TRENDS
- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ. Ценность, рожденная пандемией. ВИДЕО. PDF
Марина Безуглова, Ipsos - МОДЕЛИРУЯ БУДУЩЕЕ. Как социальные медиа помогают строить долгосрочные прогнозы. ВИДЕО. PDF.
Нина Базилевская, Ipsos - БУДУЩЕЕ DIY. Три причины не откладывать форсайты на завтра. ВИДЕО. PDF
Мила Новиченкова, Ipsos
IPSOS.DIGITAL. УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ПЕРВАЯ СЕРИЯ. ВИДЕО
STRATEGY
- ОТ ЗНАНИЯ К СТРАТЕГИИ. Программа когнитивной эмпатии. ВИДЕО. PDF
Татьяна Зиглина, Ipsos
Иллона Наджафова, Ipsos
Ирина Бойкова, Ipsos - ОТ СТРАТЕГИИ К ТАКТИКЕ. Как получить максимальную пользу от сегментации. ВИДЕО. PDF
Надежда Колиогло, Leroy Merlin
Анна Баранова, Ipsos - МЕНЯЕТСЯ МИР – МЕНЯЕМСЯ МЫ. Как найти «Big Communication Idea». ВИДЕО. PDF
Людмила Крохина, McDonald’s
Ольга Гудень, Ipsos
IPSOS.DIGITAL. УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ВТОРАЯ СЕРИЯ. ВИДЕО
SUSTAINABILITY
- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ИЛИ ESG? Как говорить с потребителем. ВИДЕО. PDF
Ирина Болотова, Ipsos
Мадина Ярцева, Ipsos - МАРКЕТИНГ СО СМЫСЛОМ. Как исследования помогут спасти жизнь. ВИДЕО. PDF
Евгения Дёмина, Sanofi Genzyme
Вадим Милов, Ipsos - ДИСКУССИЯ. БРЕНДЫ СО СМЫСЛОМ. Здоровье. Экология. Инклюзия. ВИДЕО
SCALE
- 55 РЕШЕНИЙ. Покупатели и бренды в условиях омниканальности. ВИДЕО. PDF
Станислав Шухно, Ipsos - POWER OF ONE. POWER OF MANY. Преимущество BIG в качественных исследованиях. ВИДЕО. PDF
Анна Башкирова, Ipsos - ДА, ТАК МОЖНО. Создание рекламного стиля на примере AliExpress. ВИДЕО. PDF
Екатерина Баранова, Ipsos
IPSOS.DIGITAL.УМНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. ТРЕТЬЯ СЕРИЯ. ВИДЕО
EMPATHY
- В ЧЁМ СИЛА? Управляем опытом клиента. ВИДЕО. PDF
Андрей Трифонов, Ipsos - ЭМПАТИЧНЫЙ UX. Чтобы никто не остался за рамками. ВИДЕО. PDF
Александра Мешкова, Ipsos - PATIENT JOURNEY. Путь к формированию экосистемы. ВИДЕО. PDF
Надежда Алексеева, Ipsos
Анна Кузина, Ipsos
ECOSYSTEMS
- ДИСКУССИЯ. ЭКОСИСТЕМЫ И ЗДОРОВЬЕ. Роль исследований пути клиента в создании экосистем. ВИДЕО
ПОЛНАЯ ЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ IPSOS. THINK BIG. ВИДЕО