ESG: радость сопричастности

Инклюзивность в рекламе, которая поможет бренду развиваться

Обложка статьиСоздание эффективной ESG-рекламы становится все более актуальной темой. Компании стремятся найти баланс между креативом, уникальным подходом к ESG и достижением хороших бизнес-результатов.

По мнению Ipsos, ролик Virgin Atlantic «See the World Differently» стал лучшей рекламой 2022 года с акцентом на ESG. Это блестящий пример того, как реклама может подсветить «социальную» составляющую, позитивно представив экипаж и пассажиров, и при этом быть занимательной и отражать ценности бренда.

Эта реклама работает, при этом развлекает аудиторию и показывает, что Virgin Atlantic отличается от своих конкурентов. Более того, ее показатели подтверждают наши исследования, что позитивное изображение женщин в рекламе – сильный предиктор увеличения краткосрочных продаж и улучшения отношений с брендом. 

Ipsos определил 3 ключевых принципа разработки хорошей рекламы ESG: быть верным фактам, людям и бренду. 

Реклама Virgin Atlantic успешно справилась со всеми тремя пунктами.

Медиа и бренд коммуникации