The Economic Pulse of the World - Май 2017
Результаты майской волны глобального ежемесячного экономического мониторинга Ipsos: средняя глобальная оценка текущего состояния экономики в 26 странах улучшилась на два пункта – 45% граждан всего мира «хорошо» оценивают уровень экономики в их стране.
The Economic Pulse of the World - ежемесячный глобальный мониторинг общественного мнения, проводимый Ipsos - одной из крупнейших в мире исследовательских компаний. Отчет основан на 18 550 интервью в 26 странах мира. В докладе анализируется оценка гражданами текущего состояния экономики их страны. Полный отчет можно скачать бесплатно по ссылкам справа и внизу этой страницы.
В мае отмечается положительная динамика всех трёх показателей The Economic Pulse of the World:
-
Оценка экономической ситуации в стране. Глобальное среднее - рост на 2 пункта: 45%; Россия - рост на один пункт: 35%
-
Оценка экономической ситуации в регионе проживания. Глобальное среднее - рост на 1 пункт: 33%; Россия – спад на 1 пункт: 21%
-
Прогноз улучшения экономики в регионе проживания. Глобальное среднее - рост на 1пп: 27%; Россия - рост на 1 пп: 19%
Опрос проводился с помощью Global@dvisor Wave 96 (G@96) в период между 21 апреля и 5 мая 2017 года. Исследование проходит ежемесячно в 26 странах мира через Ipsos Online Panel. Страны, участвующие в исследовании - Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Индия, Израиль, Италия, Япония, Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южной Кореи, Испании, Швеции, Турции и Соединенных Штатов Америки.
В глобальную выборку вошли 18 550 человек в возрасте 18-64 лет в США, Израиле и Канаде и в возрасте 16-64 года в остальных странах. Приблизительно по 1000 человек было опрошено через онлайн-панель Ipsos во всех странах, кроме Аргентины, Бельгии, Венгрии, Израиля, Мальты, Мексики, Перу, Польши, России, Саудовской Аравии, Сербии, Южной Африки, Южной Кореи, Швеции И Турции, где выборка был около 500+ человек.
17 из 26 стран, участвующих в исследовании, имеют национально репрезентативные выборки (Аргентина, Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Израиль, Италия, Япония, Польша, Сербия, Южная Корея, Испания, Швеция и Соединенные Штаты).
В выборки в Бразилии, Китае, Индии, Мексике, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африке и Турции попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. В этих странах мы определяем респондентов как «Верхний ряд потребителей». Выборку в этих странах нельзя считать национально репрезентативной.